Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка ходовой части мотоцикла » Разборка и сборка амортизатора мотоциклов

Разборка и сборка амортизатора мотоциклов

27 апреля 2011г.

Все детали промывают керосином и осматривают. Изношенные детали заменяют новыми. Для сборки подвески в цилиндр заливают амортизационную смесь. Сборку производят в обратном порядке.

Разборка и сборка подвески легко выполняется при помощи простейшего приспособления, показанного на рисунке.


Приспособление для разборки подвески заднего колеса

Приспособление для разборки подвески заднего колеса

Приспособление для разборки подвески заднего колеса:

1 — выжимная вилка;
2 — верхняя опорная шайба;
3 — цилиндрический стакан;
4 — болт;
5 — двустороннее окно.


Во время сборки подвески следует качественно установить уплотняющее кольцо и хорошо сжать сальник, иначе в этих местах будет вытекать амортизационная смесь.

Несмотря на то, что детали амортизаторов (правая и левая) изготовлены взаимозаменяемыми, все же рекомендуется во время разборки и сборки соблюдать основное правило — замечать рабочее положение сопряженных деталей и собирать их так, чтобы сохранить взаимную их приработку.

Разборка и сборка амортизатора мотоциклов «Ковровец» производится примерно так же, как и амортизаторов мотоциклов «ИЖ». Разница заключается лишь в способе постановки верхнего кожуха и его креплении.

Маятниковую вилку ремонтируют из-за износа подшипников крепления. Мотоцикл в этом случае становится неустойчивым ввиду большого бокового наклона колеса. Особенно это сказывается при езде на поворотах.

Чтобы разобрать и заменить подшипники маятниковой вилки, необходимо снять запорные кольца и фетровые сальники, а затем осторожно подобранными выколодками распрессовывать втулки.

Изношенные детали следует заменить новыми.
Смазывают подшипники солидолом УС-2.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира