Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка ходовой части мотоцикла » Монтажные зазоры и натяги в узлах переднего и заднего колес

Монтажные зазоры и натяги в узлах переднего и заднего колес

После окончания выверки обода, выступающие концы резьбы спиц спиливают до ниппеля и ставят флипер.

Чтобы не допустить проворачивания шины, на ободе ставят один барашек. Кроме того, зубилом делают насечки с внутренней стороны обода по двум плоскостям прилегания борта шины к ободу.


Установка барашка для предохранения

Установка барашка для предохранения

Установка барашка для предохранения от провертывания шины:

1 — вентиль;
2 — барашек.


Собранное колесо должно вращаться на втулке оси легко, без заеданий. Люфт колеса в осевом направлении при отпущенных тормозах не должен превышать 2 мм.

Установочные полосы на шинах должны располагаться на одинаковом расстоянии по всей окружности обода.

Вентиль камеры — по радиусу колеса. 

Боковое биение шины в накаченном виде должно быть не более 3 мм, эллипсность смонтированной на колесе покрышки допускается не более 3 мм. Шлицы втулки взаимозаменяемых колес должны входить свободно в ступицу или во втулку ведомой шестерни главной передачи.

Давление в шине должно быть в пределах заводской инструкции. Колеса нужно устанавливать в одной плоскости качения. Отклонение допускается не более 10 мм.

Монтажные зазоры и натяги в узлах переднего и заднего колес (в мм)

Радиальный зазор между шарикоподшипником и осью переднего колеса 0,020 — 0,103
Радиальный натяг между шарикоподшипником и ступицей колеса 0,045
Радиальный зазор между осью переднего колеса и втулкой крышки тормозного барабана 0,02 — 0,15
Радиальный зазор между шарикоподшипником и осью заднего колеса 0,02 — 0,103
Боковой зазор между картером задней передачи и тормозным барабаном 0,88 — 2,42

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира