Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка ходовой части мотоцикла » Подготовка ходовой части для гонок по гаревой дорожке и льду

Подготовка ходовой части для гонок по гаревой дорожке и льду

27 апреля 2011г.

Рама мотоцикла, предназначенного для гонок по гаревой дорожке, не имеет мягкой подвески заднего колеса и тормозных устройств. Передняя вилка устанавливается облегченного типа с пружинным амортизатором.

Ход вилки ограничен в пределах 50 — 60 мм.
Наиболее распространен для гонок по гаревой дорожке мотоцикл класса 500 см3 чехословацкой фирмы ЭСО.


Мотоцикл для гаревого спорта ЭСО-500

Мотоцикл для гаревого спорта ЭСО-500


Подготовка ходовой части этого мотоцикла заключается в проверке состояния рамы, вилки, колес, топливного бака и органов управления.

Вследствие большой напряженности при езде по льду на поворотах на мотоциклах ЭСО наблюдаются случаи искривления рамы с остаточными деформациями.

Для повышения жесткости рамы с левой ее стороны от места подседельного узла с опорой на трубу нижней вилки заднего колеса устанавливают дополнительно трубчатые стойки. Передняя вилка, в случае необходимости, дополнительно усиливается продольными тонкостенными трубочками, приваренными к перьям передней вилки в виде треугольника.


Способ усиления

Способ усиления

Способ усиления жесткости передней вилки путем,
постановки трубки 1.


Передний щиток ставят облегченного типа, чтобы предохранить лицо гонщика от заброса гари. Задний щиток предохраняет карбюратор от попадания в него грунта.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира