Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка ходовой части мотоцикла » Подготовка ходовой части для гонок по гаревой дорожке и льду

Подготовка ходовой части для гонок по гаревой дорожке и льду

Рама мотоцикла, предназначенного для гонок по гаревой дорожке, не имеет мягкой подвески заднего колеса и тормозных устройств. Передняя вилка устанавливается облегченного типа с пружинным амортизатором.

Ход вилки ограничен в пределах 50 — 60 мм.
Наиболее распространен для гонок по гаревой дорожке мотоцикл класса 500 см3 чехословацкой фирмы ЭСО.


Мотоцикл для гаревого спорта ЭСО-500

Мотоцикл для гаревого спорта ЭСО-500


Подготовка ходовой части этого мотоцикла заключается в проверке состояния рамы, вилки, колес, топливного бака и органов управления.

Вследствие большой напряженности при езде по льду на поворотах на мотоциклах ЭСО наблюдаются случаи искривления рамы с остаточными деформациями.

Для повышения жесткости рамы с левой ее стороны от места подседельного узла с опорой на трубу нижней вилки заднего колеса устанавливают дополнительно трубчатые стойки. Передняя вилка, в случае необходимости, дополнительно усиливается продольными тонкостенными трубочками, приваренными к перьям передней вилки в виде треугольника.


Способ усиления

Способ усиления

Способ усиления жесткости передней вилки путем,
постановки трубки 1.


Передний щиток ставят облегченного типа, чтобы предохранить лицо гонщика от заброса гари. Задний щиток предохраняет карбюратор от попадания в него грунта.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира