Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка механизма блокировки коробки передач (при техническом уходе №1)

Проверка и регулировка механизма блокировки коробки передач (при техническом уходе №1)

22 апреля 2011г.

Убедиться, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Выключить полностью главную муфту сцепления, нажав педаль до отказа, и закрепить ее в этом положении. Замерить угол наклона рычага 12 блокировочного валика вперед от вертикали с помощью угломера. Угол должен быть в пределах 45—50° у тракторов МТЗ-2 и 20—25° у тракторов других модификации.

Для регулировки механизма включить муфту. Отсоединить тягу от рычага блокировочного валика и медленно повернуть валик от руки за рычаг настолько, чтобы передачи могли свободно переключаться. Включить не до конца одну из передач; при этом ее фиксатор приподнимается вверх и войдет концом в паз валика фиксаторов.

Повернуть блокировочный валик против часовой стрелки (МТЗ-2) или по часовой стрелке (тракторы других модификаций) до ощутимого упора; при этом кромка 10 валика будет соприкасаться с фиксатором.

Выключить муфту и закрепить педаль в выжатом до отказа положении. Соединить тягу с рычагом, отрегулировав ее длину, завертывая тягу в вилку 14 или вывертывая тягу. Убедиться в том, что передачи нормально включаются и выключаются. Затянуть контргайку вилки до отказа и зашплинтовать палец новым шплинтом.

Включить муфту и убедиться в невозможности переключения передач.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира