Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста (Проверка затяжки подшипников ведущей шестерни)

Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста (Проверка затяжки подшипников ведущей шестерни)


Проверка затяжки подшипников ведущей шестерни главной передачи переднего моста

Проверка затяжки подшипников ведущей шестерни главной передачи переднего моста

а — динаыомером;
б — грузом.


Закрепить муфту с ведущей шестерней в тисках. Расшплинтовать и затянуть до отказа корончатую гайку при помощи ключа с плечом 700 мм. Проверить зазор в подшипниках, проворачивая шестерню за фланец кардана от руки. Свободное проворачивание шестерни указывает на достаточное количество регулировочных прокладок между подшипниками и нормальный осевой зазор в них.

Если шестерня проворачивается туго, отвернуть корончатую гайку, снять фланец кардана, крышку муфты с сальником, маслоотгонное кольцо и наружный подшипник с внутренней обоймой. Очистить и промыть в дизельном топливе снятые детали. Добавляя или вынимая по одной прокладке, подобрать их толщину с таким расчетом, чтобы в подшипниках был небольшой натяг. Суммарная толщина снятых прокладок должна равняться предварительно замеренному осевому перемещению ведущей шестерни в подшипниках или быть на 0,03—0,04 мм больше.

Собрать муфту в сборе с ведущей шестерней в тисках без крышки и сальника. Затянуть корончатую гайку до отказа, поворачивая шестерню за фланец, чтобы ролики подшипников приняли правильное положение в обоймах. Одна из прорезей гайки должна совпасть с отверстием под шплинт.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира