Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Проверка и регулировка главной муфты сцепления (Запуск дизеля)

22 апреля 2011г.

Пустить дизель и, дав ему поработать 5—8 мин на средних оборотах при включенной муфте, смыть масло снаружи механизма муфты и с внутренних стенок корпуса. Включать муфту при промывке запрещается во избежание попадания грязи на рабочие поверхности среднего диска.

Остановить дизель и спустить бензин или керосин из картера маховика. Ввернуть пробку в спускное отверстие и вторично залить в корпус муфты 5—6 л свежего бензина или керосина. Пустить дизель и выключить муфту так, чтобы отводка не соприкасалась с тормозком. Закрепить в этом положении педаль муфты. Дать дизелю поработать 3—5 мин на средних оборотах и смыть масло с рабочих поверхностей среднего диска и с накладки тормозка.

Остановить дизель и, не включая муфты, спустить бензин или керосин из картера маховика. Остановить муфту в выключенном положении при открытом спускном отверстии на 1,5—2 часа, чтобы бензин или керосин полностью могли стечь со среднего диска и накладки тормозка.

Ввернуть пробку в спускное отверстие картера маховика и смазать солидолом подшипники отводки и вала и 1 втулку отводки муфты.


Механизмы привода выключения главной муфты сцепления
и блокировки коробки передач

Механизмы привода выключения главной муфты сцепления и блокировки коробки передач

1 — педаль муфты; 2 — пружина педали; 3 и 7 — пальцы вилок; 4 и 6 — вилки тяги сцепления; 5 — тяга сцепления; 8 — рычаг выключения муфты; 9 — фиксатор переключения передач; 10 — кромка блокировочного валика; 11 — блокировочный валик: 12 — рычаг блокировочного валика; 13 — палец тяги механизма блокировки; 14 — вилка тяги механизма блокировки; 16 — тяга механизма блокировки; 16 — педаль защелки.



«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира