Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста (Положение ведомой шестерни главной передачи)

Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста (Положение ведомой шестерни главной передачи)


Положение ведомой шестерни главной передачи переднего моста
при выпрессовке муфты подшипников с ведущей шестерней

Положение ведомой шестерни главной передачи переднего моста при выпрессовке муфты подшипников с ведущей шестерней

1 — муфта подшипников в сборе с ведущей шестерней;
2 — крышка муфты;
3 — демонтажные болты;
4 — ведомая шестерня;
5 — половины корпуса переднего моста.


Отвернуть болты крепления муфты подшипников к корпусу моста. Разъединить корпус и отвести одну половину его от другой на 30—40 мм, не повредив прокладку и наблюдая за тем, чтобы ведомая (большая) шестерня 4 главной передачи вышла из зацепления с ведущей шестерней и отошла от нее на 30—40 мм. В противном случае при вынимании муфты подшипников в сборе с ведущей шестерней может быть поломан цилиндрический роликоподшипник.

Повернуть крышку 2 муфты подшипников настолько, чтобы отверстия в крышке совпали с двумя демонгажными резьбовыми отверстиями в муфте. Ввертывая два болта 3 в демонтажные отверстия муфты и не прилагая больших усилий во избежание перекоса муфты, выпрессовать крышку в сборе с ведущей шестерней. Вывернуть болты из демонтажных отверстий крышки.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира