Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста (Положение ведомой шестерни главной передачи)

Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста (Положение ведомой шестерни главной передачи)

25 апреля 2011г.


Положение ведомой шестерни главной передачи переднего моста
при выпрессовке муфты подшипников с ведущей шестерней

Положение ведомой шестерни главной передачи переднего моста при выпрессовке муфты подшипников с ведущей шестерней

1 — муфта подшипников в сборе с ведущей шестерней;
2 — крышка муфты;
3 — демонтажные болты;
4 — ведомая шестерня;
5 — половины корпуса переднего моста.


Отвернуть болты крепления муфты подшипников к корпусу моста. Разъединить корпус и отвести одну половину его от другой на 30—40 мм, не повредив прокладку и наблюдая за тем, чтобы ведомая (большая) шестерня 4 главной передачи вышла из зацепления с ведущей шестерней и отошла от нее на 30—40 мм. В противном случае при вынимании муфты подшипников в сборе с ведущей шестерней может быть поломан цилиндрический роликоподшипник.

Повернуть крышку 2 муфты подшипников настолько, чтобы отверстия в крышке совпали с двумя демонгажными резьбовыми отверстиями в муфте. Ввертывая два болта 3 в демонтажные отверстия муфты и не прилагая больших усилий во избежание перекоса муфты, выпрессовать крышку в сборе с ведущей шестерней. Вывернуть болты из демонтажных отверстий крышки.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира