Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка муфты сцепления механизма передачи (при техническом уходе № 1)

Проверка и регулировка муфты сцепления механизма передачи (при техническом уходе № 1)

Увеличение давления пружин на фрикционные шайбы ведущих дисков муфты сцепления механизма передачи пускового двигателяВыключить несколько раз муфту, медленно переводя рычаг на себя, и определить на ощупь, при каком положении рычага усилие на нем начинает резко падать. Это положение соответствует моменту начала выключения муфты. Установить рычаг в данное положение и замерить угол наклона рычага от вертикали с помощью угломера, Угол должен быть в пределах 10—20°. Допускается проверять муфту также по степени ее пробуксовывания во время прокручивания пусковым двигателем холодного дизеля с включенной компрессией. Отрегулированная муфта не должна пробуксовывать. Признаком пробуксовки муфты является дым в отверстии на нижней стенке обечайки кожуха.

Для регулировки муфты отсоединить переднюю тягу управления подачей топливного насоса от рычага регулятора. Снять крышку кожуха механизма передачи, включив рычаг, чтобы колодки тормоза не препятствовапи снятию крышки.

Увеличить давление пружин на фрикционные шайбы ведущих дисков, завернув равномерно все регулировочные гайки на полоборота или на один оборот.

Убедиться на ощупь в наличии осевого зазора между нажимным диском 16 и центровочным штифтом 7, а также в свободном перемещении штифта в гнезде. Проверить зазор между шариком 18 штифта и торцом пальца 17 выжимного башмака 3 (валик рычага), который должен быть равен 2 мм. Для определения величины зазора замерить расстояние от шарика до плоскости обечайки 4 кожуха и от торца пальца башмака до плоскости крышки 2 (искомый зазор равен сумме этих расстояний).

Установить крышку на место и убедиться в правильности угла наклона рычага от вертикали при его положении, соответствующем моменту начала выключения муфты. Присоединить переднюю тягу управления подачей топливного насоса к рычагу регулятора. Проверить и при необходимости отрегулировать длину тяги.

В конце технического ухода при пуске дизеля проверить исправность действия муфты.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира