Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка зацепления конических шестерен главной передачи заднего моста (Изменения базового расстояния)

Проверка и регулировка зацепления конических шестерен главной передачи заднего моста (Изменения базового расстояния)

22 апреля 2011г.

Если базовое расстояние изменилось, восстановить его, так как нарушение базового расстояния вызывает увеличение или уменьшение зазора в зацеплении шестерек, в результате чего могут выкрашиваться и ломаться зубья.

Для восстановления расстояния снять механизм рулевого управления и крышки верхнего и левого люков картера главной муфты сцепления.

Отвернуть болты крепления стакана 8 подшипников первичного вала коробки передач. Ввертывая два болта в демонтажные резьбовые отверстия во фланце, выпрессовать стакан настолько, чтобы можно было снять или добавить необходимое количество регулировочных прокладок 7.

Установить крышки люков корпуса муфты, механизм рулевого управления, бак дизеля, промыв его, крылья с сиденьем, а также кабину (МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М последних выпусков).

В процессе эксплуатации трактора не следует при технических уходах проверять боковой зазор в зацеплении конических шестерен и регулировать его с целью компенсации износа зубьев. Боковой зазор у работавших шестерен должен быть больше нормального на величину, равную износу пары зубьев, находящихся в зацеплении.

Нормальный контакт поверхностей зубьев получается только в одном взаимном положении шестерен, при котором образующие начальных конусов совпадают. В этом положении шестерни работают нормально до увеличения бокового зазора между зубьями в пределах 2—2,5 мм, после чего требуется замена шестерен.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира