Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка зацепления конических шестерен главной передачи заднего моста (Изменения базового расстояния)

Проверка и регулировка зацепления конических шестерен главной передачи заднего моста (Изменения базового расстояния)

Если базовое расстояние изменилось, восстановить его, так как нарушение базового расстояния вызывает  увеличение или уменьшение зазора в зацеплении шестерек, в результате чего могут выкрашиваться и ломаться  зубья.

Для восстановления расстояния снять механизм рулевого управления и крышки верхнего и левого люков  картера главной муфты сцепления.

Отвернуть болты крепления стакана 8 подшипников первичного вала коробки передач. Ввертывая два болта в демонтажные резьбовые отверстия во фланце, выпрессовать стакан настолько, чтобы можно было снять или добавить необходимое количество регулировочных прокладок 7.

Установить крышки люков корпуса муфты, механизм рулевого управления, бак дизеля, промыв его, крылья с сиденьем, а также кабину (МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М последних выпусков).

В процессе эксплуатации трактора не следует при технических уходах проверять боковой зазор в зацеплении конических шестерен и регулировать его с целью компенсации износа зубьев. Боковой зазор у работавших шестерен должен быть больше нормального на величину, равную износу пары зубьев, находящихся в зацеплении.

Нормальный контакт поверхностей зубьев получается только в одном взаимном положении шестерен, при котором образующие начальных конусов совпадают. В этом положении шестерни работают нормально до увеличения бокового зазора между зубьями в пределах 2—2,5 мм, после чего требуется замена шестерен.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира