Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка главной муфты сцепления (Регулировка зазоров)

Проверка и регулировка главной муфты сцепления (Регулировка зазоров)

22 апреля 2011г.


Главная муфта сцепления

Главная муфта сцепления

а — продольный разрез; б — разрез по упорному болгу; в — разрез по соединительному пальцу;

1 — корпус; 2 — тяга (палец) отжимного рычага; 3 — передний нажимной диск; 4 — задний нажимной диск; 5 — передний ведомый диск; 6 — задний ведомый диск; 7 — отжимной рычаг; 8 — игольчатые подшипники; 9 — стакан; 10 — пружина главной муфты сцепления; 11 — дополнительная пружина; 12 — штифт; 13 — сухарик; 14; опорный диск; 15 — упорная втулка; 16 — вилка; 17 — валик; 18 — ведомая шестерня привода механизма вала отбора мощности; 19 — трубчатый вал привода механизма вала отбора мощности; 21 — вал силовой передачи; 22 — ведущий вал привода механизма вала отбора мощности; 23 — корпус отводки; 24 — корончатая гайка тяги (пальца) отжимного рычага; 25 — соединительный палец; 20 — упорный болт.


При регулировке зазоров между отжимными рычагами и упорной втулкой подшипника отводки отрегулировать зазор между упорными болтами 26 и передним нажимным диском 3, который должен быть равен 2 мм. В противном случае главная муфта не будет полностью выключаться без муфты привода к валу отбора мощности. Для регулировки завернуть каждый болт до упора и отвернуть на 1/2оборота (семь щелчков).

Установить на место крышку верхнего люка корпуса.

В конце технического ухода после пуска трактора проверить исправность действия муфты.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира