Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка главной муфты сцепления (Регулировка зазоров)

Проверка и регулировка главной муфты сцепления (Регулировка зазоров)


Главная муфта сцепления

Главная муфта сцепления

а — продольный разрез; б — разрез по упорному болгу; в — разрез по соединительному пальцу;

1 — корпус; 2 — тяга (палец) отжимного рычага; 3 — передний нажимной диск; 4 — задний нажимной диск; 5 — передний  ведомый диск; 6 — задний ведомый диск; 7 — отжимной рычаг; 8 — игольчатые подшипники; 9 — стакан; 10 — пружина главной муфты сцепления; 11 — дополнительная пружина; 12 — штифт; 13 — сухарик; 14; опорный диск; 15 — упорная втулка; 16 — вилка; 17 — валик; 18 — ведомая шестерня привода механизма вала отбора мощности; 19 — трубчатый вал привода механизма вала отбора мощности; 21 — вал силовой передачи; 22 — ведущий вал привода механизма вала отбора мощности; 23 — корпус отводки; 24 — корончатая гайка тяги (пальца) отжимного рычага; 25 — соединительный палец; 20 — упорный болт.


При регулировке зазоров между отжимными рычагами и упорной втулкой подшипника отводки отрегулировать зазор между упорными болтами 26 и передним нажимным диском 3, который должен быть равен 2 мм. В противном случае главная муфта не будет полностью выключаться без муфты привода к валу отбора мощности. Для регулировки завернуть каждый болт до упора и отвернуть на 1/2оборота (семь щелчков).

Установить на место крышку верхнего люка корпуса.

В конце технического ухода после пуска трактора проверить исправность действия муфты.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира