Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка зацепления конических шестерен главной передачи заднего моста (Конические шестерни)

Проверка и регулировка зацепления конических шестерен главной передачи заднего моста (Конические шестерни)

Конические шестерни должны всегда занимать определенное положение. Поэтому после уменьшения осевого перемещения оси дифференциала проверить, не нарушилось ли базовое расстояние 130±10 мм между геометрической осью оси 12 дифференциала и торцом ведущей (малой) шестерни 9 вторичного вала коробки передач с помощью специального раздвижного шаблона.

При отсутствии шаблона замерить нутромером расстояние между торцом шестерни и образующей оси дифференциала, а затем штангенциркулем — диаметр оси (искомый размер равен сумме расстояния и половины диаметра оси).


Схема проверки и регулировки зацепления конических
шестерен главной передачи заднего моста

Схема проверки и регулировки зацепления конических шестерен главной передачи заднего моста

1 — крышка стакана; 2 — шариковый подшипник оси дифференциала; 3 — роликовый подшипник оси дифференциала; 4 — правый стакан подшипников оси дифференциала; 5 и 7 — регулировочные прокладки; 6 — левый стакан подшипников; 8 — стакан подшипников первичного вала коробки передач; 9 — ведущая коническая шестерня; 10 — перегородка корпуса коробки передач и заднего моста; 11 — ведомая коническая шестерня; 12 — ось дифференциала.



«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира