Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка зацепления конических шестерен главной передачи заднего моста (Конические шестерни)

Проверка и регулировка зацепления конических шестерен главной передачи заднего моста (Конические шестерни)

22 апреля 2011г.

Конические шестерни должны всегда занимать определенное положение. Поэтому после уменьшения осевого перемещения оси дифференциала проверить, не нарушилось ли базовое расстояние 130±10 мм между геометрической осью оси 12 дифференциала и торцом ведущей (малой) шестерни 9 вторичного вала коробки передач с помощью специального раздвижного шаблона.

При отсутствии шаблона замерить нутромером расстояние между торцом шестерни и образующей оси дифференциала, а затем штангенциркулем — диаметр оси (искомый размер равен сумме расстояния и половины диаметра оси).


Схема проверки и регулировки зацепления конических
шестерен главной передачи заднего моста

Схема проверки и регулировки зацепления конических шестерен главной передачи заднего моста

1 — крышка стакана; 2 — шариковый подшипник оси дифференциала; 3 — роликовый подшипник оси дифференциала; 4 — правый стакан подшипников оси дифференциала; 5 и 7 — регулировочные прокладки; 6 — левый стакан подшипников; 8 — стакан подшипников первичного вала коробки передач; 9 — ведущая коническая шестерня; 10 — перегородка корпуса коробки передач и заднего моста; 11 — ведомая коническая шестерня; 12 — ось дифференциала.



«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира