Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Трансмиссия

22 апреля 2011г.

Проверка и регулировка главной муфты сцепления (при техническом уходе №1)

У трактора МТЗ-2 убедиться в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Снять крышку верхнего люка корпуса муфты.

При включенной муфте (педаль отпущена) замерить зазор между крестовиной 5 муфты и крестовиной 6 отводки с помощью двухстороннего шаблона; зазор должен быть в пределах 7—9 мм.

Для регулировки зазора между крестовинами муфты и отводки выключить муфту, выжав педаль до отказа, и закрепить педаль в этом положении. Повернуть крестовину муфты ломиком настолько, чтобы защелка 18 крестовины оказалась против люка. Вытянуть за головку палец защелки из отверстия в нажимном диске 4.

Включить одну из передач для удержания диска от проворачивания. Повернуть крестовину муфты по часовой стрелке (со стороны коробки передач) до попадания пальца в следующее отверстие в диске.

Выключить передачу и установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. Включить муфту и вторично замерить зазор между крестовинами. Если зазор превышает 9 мм, снова выключить муфту, закрепить педаль в выжатом состоянии и переместить палец защелки еще на одно отверстие.

Включить муфту и установить на место крышку верхнего люка корпуса.

Проверить свободный ход педали муфты, который Должен быть в пределах 40—60 мм. Для этого отсоединить от промежуточного рычага 5 вилку 6 тяги сцепления 7 или вилку 4 промежуточной тяги 3. Отвести педаль от крышки заднего моста и вставить между упором педали и крышкой деревянный брусок толщиной 35—40 мм. Такое положение педали будет соответствовать ее Нормальному свободному ходу.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира