Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Плиты перекрытий 5 метров

Плиты перекрытий 5 метров

i-strela.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста

Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста

22 апреля 2011г.

(Тракторы МТЗ-7Л и МТЗ-7М) (при техническом уходе № 2)

Отсоединить карданный вал от втулки хвостовика ведущей шестерни. Проверить величину осевого зазора в подшипниках шестерни с помощью индикатора, перемещая шестерню в осевом направлении из одного крайнего положения в другое. Зазор должен быть не более 0,05 мм.

При отсутствии индикатора допускается проверка зазора покачиванием шестерни рукой за фланец кардана; перемещение шестерни в подшипниках не должно ощущаться. Если проверкой на ощупь перемещение шестерни не обнаружено, проверить, легко, ли проворачивается шестерня при снятой муфте подшипников и затянута ли до отказа корончатая гайка.

Для регулировки зазора спустить из корпуса переднего моста масло. Затормозить задние колеса и застопорить педали тормозов. Приподнять правую (по ходу трактора) сторону переднего моста с помощью домкрата настолько, чтобы шина правого переднего колеса не касалась грунта.


Проверка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни
главной передачи переднего моста

Проверка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего моста


Снять колесо и отсоединить от рычага правого поворотного кулака наконечник поперечной рулевой тяги. Отсоединить с правой стороны рессоры от моста.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира