Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Как сделать кальян дома

Советы по приготовлению кальяна. Кальяны, табак, уголь, аксессуары

кальяннадом.рф

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка главной муфты сцепления (На тракторах МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, MT35M, МТЗ-7Л и МТЗ-7М)

Проверка и регулировка главной муфты сцепления (На тракторах МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, MT35M, МТЗ-7Л и МТЗ-7М)

22 апреля 2011г.

На тракторах МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, MT35M, МТЗ-7Л и МТЗ-7М проверить свободный ход педали муфты, который должен быть в пределах 30—50 мм. В процессе эксплуатации трактора допускается свободный ход педали не более 20 мм; с меньшим свободным ходом работать на тракторе запрещается во избежание неполного включения муфты, пробуксовывания и быстрого износа накладок дисков.

Для регулирования муфты убедиться в том, что ход педали до упора в защелку (с учетом свободного хода) находится в пределах 140—160 мм. Отрегулировать ход педали изменением длины тяги 15 механизма блокировки коробки передач, завернув или вывернув вилку 14. Для увеличения хода тягу укоротить, а для уменьшения — удлинить.

Снять крышку верхнего люка корпуса муфты. Выключить компрессию в цилиндрах дизеля. Поворачивая коленчатый вал за рукоятку так, чтобы отжимные рычаги поочередно устанавливались против люка, замерить зазор между концами каждого рычага 7 и упорной втулкой 15 подшипника отводки; зазор должен быть в пределах 2—3 мм, а разница в зазоре у отдельных рычагов не должна превышать 0,3 мм.

Для регулировки зазора расшплинтовать и отвернуть корончатую гайку 24. При отвертывании гайки на 1/2 оборота (на величину одной прорези под шплинт) зазор увеличивается примерно на 1 мм, что соответствует увеличению свободного хода педали примерно на 10 мм. Убедиться в правильности регулировки, проверив свободный ход педали. Зашплинтовать гайку.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира