Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка главной муфты сцепления (На тракторах МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, MT35M, МТЗ-7Л и МТЗ-7М)

Проверка и регулировка главной муфты сцепления (На тракторах МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, MT35M, МТЗ-7Л и МТЗ-7М)

22 апреля 2011г.

На тракторах МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, MT35M, МТЗ-7Л и МТЗ-7М проверить свободный ход педали муфты, который должен быть в пределах 30—50 мм. В процессе эксплуатации трактора допускается свободный ход педали не более 20 мм; с меньшим свободным ходом работать на тракторе запрещается во избежание неполного включения муфты, пробуксовывания и быстрого износа накладок дисков.

Для регулирования муфты убедиться в том, что ход педали до упора в защелку (с учетом свободного хода) находится в пределах 140—160 мм. Отрегулировать ход педали изменением длины тяги 15 механизма блокировки коробки передач, завернув или вывернув вилку 14. Для увеличения хода тягу укоротить, а для уменьшения — удлинить.

Снять крышку верхнего люка корпуса муфты. Выключить компрессию в цилиндрах дизеля. Поворачивая коленчатый вал за рукоятку так, чтобы отжимные рычаги поочередно устанавливались против люка, замерить зазор между концами каждого рычага 7 и упорной втулкой 15 подшипника отводки; зазор должен быть в пределах 2—3 мм, а разница в зазоре у отдельных рычагов не должна превышать 0,3 мм.

Для регулировки зазора расшплинтовать и отвернуть корончатую гайку 24. При отвертывании гайки на 1/2 оборота (на величину одной прорези под шплинт) зазор увеличивается примерно на 1 мм, что соответствует увеличению свободного хода педали примерно на 10 мм. Убедиться в правильности регулировки, проверив свободный ход педали. Зашплинтовать гайку.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира