Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка главной муфты сцепления (На тракторах МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, MT35M, МТЗ-7Л и МТЗ-7М)

Проверка и регулировка главной муфты сцепления (На тракторах МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, MT35M, МТЗ-7Л и МТЗ-7М)

На тракторах МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, MT35M, МТЗ-7Л и МТЗ-7М проверить свободный ход педали муфты, который должен быть в пределах 30—50 мм. В процессе эксплуатации трактора допускается свободный ход педали не более 20 мм; с меньшим свободным ходом работать на тракторе запрещается во избежание неполного включения муфты, пробуксовывания и быстрого износа  накладок дисков.

Для регулирования муфты убедиться в том, что ход педали до упора в защелку (с учетом свободного хода)  находится в пределах 140—160 мм. Отрегулировать ход педали изменением длины тяги 15 механизма блокировки коробки передач, завернув или вывернув вилку 14. Для увеличения хода тягу укоротить, а для уменьшения — удлинить.

Снять крышку верхнего люка корпуса муфты. Выключить компрессию в цилиндрах дизеля. Поворачивая коленчатый вал за рукоятку так, чтобы отжимные рычаги  поочередно устанавливались против люка, замерить зазор между концами каждого рычага 7 и упорной втулкой 15 подшипника отводки; зазор должен быть в пределах 2—3 мм, а разница в зазоре у отдельных рычагов не должна превышать 0,3 мм.

Для регулировки зазора расшплинтовать и отвернуть корончатую гайку 24. При отвертывании гайки на 1/2 оборота (на величину одной прорези под шплинт) зазор увеличивается примерно на 1 мм, что соответствует увеличению свободного хода педали примерно на 10 мм. Убедиться в правильности регулировки, проверив свободный ход  педали. Зашплинтовать гайку.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира