Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка зацепления конических шестерен главной передачи заднего моста (при техническом уходе №2)

Проверка и регулировка зацепления конических шестерен главной передачи заднего моста (при техническом уходе №2)

22 апреля 2011г.

После спуска промывочного топлива из корпуса коробки передач и заднего моста, а также из заднего отсеки корпуса главной муфты сцепления (МТЗ-5, МТЗ-5, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М) и корпусов раздаточной коробки (МТЗ-7Л и МТЗ-7М) и ходоуменьшителя (МТЗ-2, МТЗ-5 и МТЗ-5К) снять кабину (МТЗ-5ЛЯ МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М последних выпусков), крылья с сиденьем, бак дизеля, спустив из него топливо, и крышку заднего моста.

Проверить правильность зацепления шестерен по отсутствию осевого перемещения оси 12 дифференциала с помощью индикатора.

Для этого установить индикатор так, чтобы стойка его была закреплена на перегородке корпуса коробки передач и заднего моста, а ножка упиралась в торец ведомой (большой) шестерни и с натягом. Поставить шкалу индикатора на ноль и передвинуть ведомую шестерню влево и вправо в осевом направлении с помощью ломика.

Осевое перемещение должно быть в пределах 0,2—0,5 мм. При отсутствии индикатора допускается проверка осевого перемещения оси дифференциала на ощупь покачиванием ведомой шестерни в ту и другую сторону.

Обнаруженное осевое перемещение оси дифференциала более 0,5 мм указывает на износ шарикоподшипников и необходимость регулировки зацепления шестерен.

Для этого после промывки подшипников при отсоединенных тормозных тягах и снятых крышках стаканов 4 и 6, не прилагая больших усилий, ввернуть по два болта в демонтажные резьбовые отверстия во фланце каждого стакана, чтобы можно было снять необходимое количество регулировочных прокладок 5. Запрессовать стаканы и убедиться в отсутствии осевого перемещения оси дифференциала. Заполнить подшипники солидолом. Установить крышки и присоединить тормозные тяги.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира