Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя магнето (при техническом уходе № 1)

Проверка и регулировка зазора между контактами прерывателя магнето (при техническом уходе № 1)

22 апреля 2011г.

Очистить магнето от грязи и вытереть чистой тряпкой, смоченной в бензине.

Снять крышку прерывателя. Протереть внутреннюю часть крышки и детали прерывателя замшей, слегка смоченной бензином. Рабочую поверхность контактов протереть, раздвинув их с помощью тонкой пластинки, обтянутой замшей. При отсутствии замши пользоваться материалом, не оставляющим волокон на поверхности деталей.

Осмотреть рабочую поверхность контактов. Если она слегка покрыта нагаром, зачистить контакты тонкой мелкозернистой стеклянной шкуркой, а если значительно обгорела — специальным надфилем. Шкурку надеть на тонкую пластинку с обеих сторон. Общая толщина пластинки и двух слоев шкурки должна быть не более 1 мм.

Во время зачистки контактов увеличить зазор между ними только на общую толщину пластинки и двух слоев шкурки или на толщину надфиля. При большем зазоре контакты будут зачищаться поочередно и не по всей поверхности. Полностью вывести следы обгорания контактов и обеспечить прилегание их друг к другу по всей поверхности, однако стараясь снять как можно меньше тугоплавкого металла. После зачистки удалить металлическую пыль из корпуса прерывателя, продув его и протерев детали замшей, слегка смоченной в бензине. Подчистка контактов с помощью монеты запрещается, так как ее металл, более мягкий по сравнению с обгоревшим тугоплавким металлом контактов, будет лишь заполнять неровности, но при работе быстро обгорать.

Провернуть коленчатый вал двигателя за маховик от руки до наибольшего расхождения контактов. При таком положении подушечка рычажка с подвижным контактом Должна находиться на выступе кулачка. Замерить зазор между контактами с помощью щупов, прикрепленных к надфилю; зазор должен быть в пределах 0,25—0,35 мм.

Для регулировки зазора у прерывателя с подвижной контактной стойкой отпустить винт крепления стойки, повернуть эксцентрик отверткой до нормального зазора и завернуть винт. У прерывателя с неподвижной контактной стойкой отпустить ключом для магнето контргайку винта неподвижного контакта. Повернуть винт другим таким же ключом до нормального зазора между контактами и затянуть контргайку.

У прерывателей обоих типов провернуть коленчатый вал двигателя до вторичного полного размыкания контактов и снова проверить зазор.

Установить крышку прерывателя на место.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 1   Средний:  5/5]
Top
все марки авто мира