Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Заказать неоновую вывеску

Новое сияние вашей рекламы! Закажите без переплат

indexdata.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках шкворней поворотных кулаков переднего моста

Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках шкворней поворотных кулаков переднего моста

25 апреля 2011г.

(Тракторы МТЗ-7Л и МТЗ-7М) (при техническом уходе № 1)

Затормозить задние колеса и застопорить педали тормозов. Приподнять поочередно левую и правую стороны переднего моста с помощью домкрата настолько, чтобы соответствующее переднее колесо не касалось грунта. Затянуть до отказа подшипники 3 ступицы 7 каждого колеса и проверить на ощупь осевой зазор в подшипниках 16 шкворня поворотного кулака, покачивая колесо в вертикальной плоскости. Качание колеса не должно ощущаться.

Для регулировки зазора отсоединить продольную 26 и поперечную 29 рулевые тяги от рычагов 15 и 27 поворотного кулака. Снять колесо со ступицей 7 и цапфой 4. Разъединить половины поворотного кулака (шаровую опору 18 отсоединить от корпуса 30) и вынуть шарнир равных угловых скоростей. Отсоединить крышку сальника шаровой опоры и переместить крышку с сальником в сторону корпуса переднего моста, чтобы не повредить их при повороте кулака.

Собрать поворотный кулак без шарнира равных угловых скоростей и убедиться в том, что болты крепления крышек подшипников шкворней затянуты до отказа. Проверить степень затяжки подшипников с помощью пружинного динамометра.

Для этого зацепить крючок динамометра за рычаг поворотного кулака, присоединяемый к поперечной рулевой тяге (в месте установки соединительного пальца), и, плавно поворачивая кулак из одного крайнего положения в другое, произвести отсчет показаний динамометра.

Замерять показания при установившемся вращении шестерни. При правильно отрегулированном зазоре стрелка должна показывать усилие в пределах 2,25—2,75 кг, что соответствует моменту поворота в пределах 45—55 кг/см.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира