Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках шкворней поворотных кулаков переднего моста

Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках шкворней поворотных кулаков переднего моста

(Тракторы МТЗ-7Л и МТЗ-7М) (при техническом уходе № 1)

Затормозить задние колеса и застопорить педали тормозов. Приподнять поочередно левую и правую стороны переднего моста с помощью домкрата настолько, чтобы соответствующее переднее колесо не касалось грунта. Затянуть до отказа подшипники 3 ступицы 7 каждого колеса и проверить на ощупь осевой зазор в подшипниках 16 шкворня поворотного кулака, покачивая колесо в вертикальной плоскости. Качание колеса не должно ощущаться.

Для регулировки зазора отсоединить продольную 26 и поперечную 29 рулевые тяги от рычагов 15 и 27 поворотного кулака. Снять колесо со ступицей 7 и цапфой 4. Разъединить половины поворотного кулака (шаровую опору 18 отсоединить от корпуса 30) и вынуть шарнир равных угловых скоростей. Отсоединить крышку сальника шаровой опоры и переместить крышку с сальником в сторону корпуса переднего моста, чтобы не повредить их при повороте кулака.

Собрать поворотный кулак без шарнира равных угловых скоростей и убедиться в том, что болты крепления крышек подшипников шкворней затянуты до отказа. Проверить степень затяжки подшипников с помощью пружинного динамометра.

Для этого зацепить крючок динамометра за рычаг поворотного кулака, присоединяемый к поперечной рулевой тяге (в месте установки соединительного пальца), и, плавно поворачивая кулак из одного крайнего положения в другое, произвести отсчет показаний динамометра.

Замерять показания при установившемся вращении шестерни. При правильно отрегулированном зазоре стрелка должна показывать усилие в пределах 2,25—2,75 кг, что соответствует моменту поворота в пределах 45—55 кг/см.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира