Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка топливного насоса, регулятора и форсунок (Сокращение простоя трактора)

Проверка и регулировка топливного насоса, регулятора и форсунок (Сокращение простоя трактора)

21 апреля 2011г.

Для сокращения простоя трактора на техническом уходе и повышения качества ухода рекомендуется иметь в ремонтной мастерской обменный фонд насосов с регуляторами и форсунок, за которыми проведен технический уход в объеме указанных операций. При проведении технического ухода на бригадном стане обменные форсунки и насос с регулятором необходимо заблаговременно доставлять в бригаду.

Для установки исправных форсунок и насоса с регулятором на дизель вынуть из отверстий в головке цилиндров пробки и снять с распылителей форсунок колпачки. Установить форсунки. Вынуть пробки из сливных штуцеров форсунок и присоединить к ним сливные трубки.

Снять временно крышку кожуха механизма передачи пускового двигателя (МТЗ-2, МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л и МТЗ-7Л) и счетчик моточасов, а также кусок картона с отверстиями в переднем щите распределения. Проворачивая коленчатый вал дизеля за рукоятку, установить поршень первого цилиндра в положение, при котором он во время такта сжатия не доходит до верхней мертвой точки на определенный угол поворота вала. Эту операцию выполнить с помощью установочного болта картера маховика так же, как при проверке и регулировке клапанного и декомпрессионного механизмов.

Определить положение широкого зуба шлицевого фланца шестерни привода насоса и установить в соответствующее положение шлицевую втулку насоса. Убедиться в исправности прокладки, устанавливаемой между насосом и щитом распределения. Установить насос на дизель, поместив прокладку и введя в зацепление шлицевую втулку со шлицевым фланцем. Если шлицы не совпадают, повернуть вал насоса ключом за головку гайки до совпадения шлицов.

Установить крышку кожуха механизма передачи пускового двигателя и счетчик моточасов, убедившись в исправности прокладки. Присоединить переднюю тягу управления подачей насоса к рычагу регулятора.

Проверить и при необходимости отрегулировать длину тяги. При крайнем нижнем положении рычага управления подачей топливного насоса (МТЗ-2 и МТЗ-5) или при крайнем заднем положении рычага (МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М) рычаг регулятора должен занимать положение, соответствующее максимальной подаче топлива. Для регулировки длины тяги завернуть или отвернуть вилки.

Отвернуть со штуцеров головки насоса и форсунок гайкиколпачки и вывернуть из трубок высокого давления пробки.

Соединить форсунки трубками с насосов вывернуть болты поворотных угольников трубок низкого давления и снять с болтов втулки и уплотнительные кольца. Присоединить трубки. Заполнить топливную систему топливом и убедиться в отсутствии подтекании топлива в местах соединений.

В конце технического ухода после пуска дизеля проверить правильность установки насоса на дизеле по углу опережения впрыска топлива с помощью специального приспособления. Если угол опережения впрыска топлива не отвечает установленным техническим условия изменить установку насоса на дизеле так, чтобы получить требуемую величину угла. Проверять правильности установки насоса по углу опережения впрыска топлива разрешается только опытному механику.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top