Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Очистка и промывка масляного фильтра грубой очистки (при очередном ежесменном техническом уходе после израсходования 375 кг топлива — через 60 моточасов)

Очистка и промывка масляного фильтра грубой очистки (при очередном ежесменном техническом уходе после израсходования 375 кг топлива — через 60 моточасов)

20 апреля 2011г.

Очистка и промывка секции фильтрующего элемента масляного фильтра грубой очисткиПосле остановки дизеля спустить масло из корпуса масляных фильтров через два спускных отверстия.

Разобрать фильтр грубой очистки, сняв колпак с фильтрующим элементом и болтом, вынув элемент и разъединив его секции.

Заглушить каналы в камере фильтра деревянными пробками для предохранения от загрязнения и промывать камеру дизельным топливом с помощью шприца, пока через спускные отверстия не потечет чистое топливо.

Дать топливу стечь и завернуть пробки спускных отверстий. Вынуть пробки из каналов.

Очистить и промыть в дизельном топливе колпак и болт фильтра. Временно установить колпак и болт на место для предохранения камеры от загрязнения.

Очистить и промыть секции элемента в дизельном топливе щетинной кистью или щеткой в низком против не так, чтобы топливо не попадало внутрь секций. Пользоваться металлическими скребками или щетками, а также обтирочным материалом нельзя во избежание повреждения поверхности секций и забивания щелей грязью.

Промытые секции продуть, ополоснуть в свежем топливе, поставить на чистое место и дать топливу стечь. Чтобы топливо стекало быстрее, установить наружную секцию горловиной крышки вверх, а внутреннюю — вниз. Осмотреть намотку секции. Намотка не должна быть повреждена и иметь широких щелей между витками. Нормальная ширина щели 0,06—0,09 мм. Общая площадь подпайки намотки каждой секции после нескольких ремонтов не должна превышать 10 см2 на одну секцию. При необходимости секции заменить и отправить на ремонт.

Промыть в дизельном топливе войлочные кольца, а затем отжать и просушить. Проверить состояние колеи и резиновой прокладки корпуса фильтра. Смятые или скрученные кольца и прокладку заменить.

Снять с корпуса фильтра временно установленный колпак и собрать фильтр на корпусе. Кольца и прокладку установить без перекоса. Внутреннюю секцию элемента установить в наружную до упора. Секции в сборе вставить так, чтобы горловина внутренней секции вошла в отверстие камеры фильтра. При завертывании болта фильтра направить конец его по резьбе штуцера так, чтобы избежать срыва резьбы.

В конце технического ухода после пуска дизеля убедиться в отсутствии течи масла через соединения фильтра и нормальном давлении масла в магистрали.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира