Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Тормозное управление » Лабораторно-практическая работа (37)

Лабораторно-практическая работа (37)

15 марта 2011г.

Изучение тормозного привода

Изучите устройство, назначение, расположение и крепление всех частей привода на автомобиле. Разберите и соберите один из узлов (агрегатов) привода.

Внимание!

Перед осмотром автомобиля снизу на осмотровой канаве двигатель его должен быть остановлен, ручной тормоз заторможен.

На рулевое колесо необходимо повесить табличку с надписью: «Двигатель не пускать — работают люди!»

Если при осмотре автомобиля снизу используют подъемник, необходимо перед началом работы убедиться в надежности установки предохранительной стойки.

В отчете:

  • заполните таблицу.
  • вычертите схему привода. Покажите условно все приборы и части привода. Контурными линиями покажите соединительные трубопроводы;
  • перечислите детали одного из узлов привода в порядке разборки;
  • назовите использованные, при сборке и разборке инструмент и приспособления.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top