Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Практикум по автомобилю » Тормозное управление » Колодочный механизм с разжимным кулаком

Колодочный механизм с разжимным кулаком

Колодочный механизм с разжимным кулаком состоит из неподвижных, поворотных и вращающихся деталей. 

Основной неподвижной деталью является опорный диск 8, установленный на картере (задний мост) или на поворотном кулаке (передний мост). К диску крепят кронштейн 7 вала разжимного кулака и кронштейн 11 опорных пальцев 12 колодки.


Тормозной механизм с разжимным кулаком

Тормозной механизм с разжимным кулаком

Тормозной механизм с разжимным кулаком автомобиля ЗИЛ-130: 1 — тормозная камера; 2 — шток; 3 — рычаг; 4 — регулировочный червяк; 5 — червячная шестерня; 6 — вал; 7 и 11— кронштейны; 8 — опорный диск; 9 — разжимной кулак; 10 — колодка; 12 — палец (ось) колодки; 13 — тормозной барабан; 14 — пружина; 15 — накладка.


К поворотным деталям относятся тормозные колодки 10 с закрепленными на них фрикционными накладками 15 и разжимной кулак 9 с валом 6. Вал повертывается в кронштейне 7, а колодки — на осях 12. В исходное положение колодки возвращаются стяжной пружиной 14.

Вращающимися деталями являются тормозной барабан 13, болты или шпильки и гайки его крепления к ступице.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира