Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Тормозное управление » Колодочный механизм с разжимным кулаком

Колодочный механизм с разжимным кулаком

15 марта 2011г.

Колодочный механизм с разжимным кулаком состоит из неподвижных, поворотных и вращающихся деталей. 

Основной неподвижной деталью является опорный диск 8, установленный на картере (задний мост) или на поворотном кулаке (передний мост). К диску крепят кронштейн 7 вала разжимного кулака и кронштейн 11 опорных пальцев 12 колодки.


Тормозной механизм с разжимным кулаком

Тормозной механизм с разжимным кулаком

Тормозной механизм с разжимным кулаком автомобиля ЗИЛ-130: 1 — тормозная камера; 2 — шток; 3 — рычаг; 4 — регулировочный червяк; 5 — червячная шестерня; 6 — вал; 7 и 11— кронштейны; 8 — опорный диск; 9 — разжимной кулак; 10 — колодка; 12 — палец (ось) колодки; 13 — тормозной барабан; 14 — пружина; 15 — накладка.


К поворотным деталям относятся тормозные колодки 10 с закрепленными на них фрикционными накладками 15 и разжимной кулак 9 с валом 6. Вал повертывается в кронштейне 7, а колодки — на осях 12. В исходное положение колодки возвращаются стяжной пружиной 14.

Вращающимися деталями являются тормозной барабан 13, болты или шпильки и гайки его крепления к ступице.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top