Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Практикум по автомобилю » Тормозное управление » Удаление воздуха из гидравлического привода

Удаление воздуха из гидравлического привода

Признаком попадания воздуха является свободное перемещение педали (педаль «проваливается»). Чтобы начать торможение, водителю приходится несколько раз нажать педаль. Удаляют воздух вдвоем.

Один вывертывает пробку (или снимает колпачок) вентиля 2 тормозного цилиндра 1 колеса, надевает на вентиль резиновую трубку 3 и опускает ее в стеклянный сосуд 4 с тормозной жидкостью.


Удаление воздуха ил гидравлического тормозного привода

Удаление воздуха ил гидравлического тормозного привода

Удаление воздуха ил гидравлического тормозного привода:

1 — цилиндр;
2 — вентиль;
3 — трубка;
4 — сосуд.


Другой доливает в резервуар главного тормозного цилиндрa жидкость до максимального уровня и затем несколько раз нажимает тормозную педаль, пока не почувствует значительного сопротивления.

По команде второго первый отвертывает вентиль на 1/2 и 1/3 оборота и следит за выходом пузырьков воздуха в сосуд. Отпускать педаль нельзя до полного завертывания вентиля.

Нужно следить, чтобы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра не опустился настолько, чтобы через него в привод мог попасть воздух. Это повторяют до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков.

Выпускать воздух надо начинать из цилиндра колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра (с правого заднего).

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира