Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Практикум по автомобилю » Тормозное управление » Удаление воздуха из гидравлического привода

Удаление воздуха из гидравлического привода

15 марта 2011

Признаком попадания воздуха является свободное перемещение педали (педаль «проваливается»). Чтобы начать торможение, водителю приходится несколько раз нажать педаль. Удаляют воздух вдвоем.

Один вывертывает пробку (или снимает колпачок) вентиля 2 тормозного цилиндра 1 колеса, надевает на вентиль резиновую трубку 3 и опускает ее в стеклянный сосуд 4 с тормозной жидкостью.


Удаление воздуха ил гидравлического тормозного привода

Удаление воздуха ил гидравлического тормозного привода

Удаление воздуха ил гидравлического тормозного привода:

1 — цилиндр;
2 — вентиль;
3 — трубка;
4 — сосуд.


Другой доливает в резервуар главного тормозного цилиндрa жидкость до максимального уровня и затем несколько раз нажимает тормозную педаль, пока не почувствует значительного сопротивления.

По команде второго первый отвертывает вентиль на 1/2 и 1/3 оборота и следит за выходом пузырьков воздуха в сосуд. Отпускать педаль нельзя до полного завертывания вентиля.

Нужно следить, чтобы уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра не опустился настолько, чтобы через него в привод мог попасть воздух. Это повторяют до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков.

Выпускать воздух надо начинать из цилиндра колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра (с правого заднего).

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира