Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Тормозное управление » Гидравлический привод с вакуумным усилителем и привод стояночной тормозной системы

Гидравлический привод с вакуумным усилителем и привод стояночной тормозной системы

15 марта 2011г.

Гидравлический привод с вакуумным усилителем имеют легковые современные автомобили и грузовые автомобили средней грузоподъемности.

От гидравлического привода он отличается усилителем, установленным между главным и колесным цилиндрами и действующим за счет разрежения в цилиндрах двигателя.


Стояночный тормоз автомобиля

Стояночный тормоз автомобиля

Стояночный тормоз автомобиля ЗИЛ-130: 1 — барабан; 2 — опорный диск; 3 — тормозная колодка с накладкой; разжимной кулак; 5 — рычаг; 6 — вилка; 7 — пластина рычага; 8 — зубчатый сектор; 9 — защелка; 10 — тяга защелки; 11 — рукоятка тяги защелки; 12 — тяга привода; 13 — регулировочный сектор-рычаг; 14 — стяжные пружины; 15 — ось колодок; 16 — болт; 17 — дистанционная втулка.


Привод стояночной тормозной системы обычно механический, состоит из ручного рычага 5, соединенного вилкой 6, тягой 12 и рычагом 13 с валом разжимного кулака 4.

Барабан тормозного механизма закреплен на ведомом валу коробки передач или на ведущем валу главной передачи.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top