Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Тормозное управление » Герметичность гидравлического привода

Герметичность гидравлического привода

15 марта 2011г.

Проверяют герметичность гидравлического привода, осматривая снизу автомобиля весь привод — от главного цилиндра до рабочих цилиндров всех колес.

Места подтеканий определяют по масляным пятнам, особенно хорошо заметным на запыленных деталях.

Пневматический привод проверяют на слух: пускают двигатель, доводят давление воздуха до 7 кгс/см2 (700 кн/м2) и при отпущенной педали контролируют часть привода от компрессора до тормозного крана.

Затем при нажатой педали проверяют трубопроводы от крана до всех камер колес. Более точно проверяют, пользуясь мыльным раствором, наносимым волосяной кистью на места, в районе которых слышен шум выходящего воздуха.

О герметичности пневматического привода можно также судить по падению давления после одного нажатия педали, которое не должно превышать 0,14 — 0,15 кгс/см2 (10М5 кн/м2), а при неработающем двигателе за 1 ч не должно падать более 0,5 кгс/см2 (50 кн/м2).

Устранение негерметичности

За исключением весьма редких случаев трещин трубок, при которых их необходимо заменить, основной причиной негерметичности гидравлического и пневматического приводов являются неплотности в ниппельных соединениях.


Уплотнение трубки и приспособление для развальцовки

Уплотнение трубки и приспособление для развальцовки

Уплотнение трубки (а) и приспособление (б) для развальцовки:

1 — корпус;
2 — ниппель;
3 — соединительная гайка;
4 — трубки;
5 — зажим;
6 — пуансон.


Их устраняют, поворачивая ниппель 2, установленный в корпусе 1 конической резьбовой частью, или затяжкой гайки 3. Если это не дает положительного результата, необходимо осмотреть и при необходимости отремонтировать уплотнительную часть трубки.

Обычно приходится отрезать негодную часть, припаивать новую муфту или развальцовывать конец трубки. Развальцовывают в приспособлении.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top