Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Практикум по автомобилю » Тормозное управление » Технические характеристики тормозных систем автомобилей

Технические характеристики тормозных систем автомобилей

15 марта 2011г.
Модель автомобиля Привод основной тормозной системы (ножного тормоза)Тормозные механизмы колесТормозной механизм стояночной системы (ручного тормоза)
типсвободный ход педали, мм емкость гидропривода, л типзазор между накладкой и барабаном, мм типрасположение
ЗАЗ-965ГидравлическийЗ / 60,4С одним цилиндром0,3Барабанный колодочныйНа задних колесах
ЗАЗ-966Гидравлический34 / 60,4С одним цилиндром0,3Барабанный колодочныйНа задних колесах
«Москвич-407»Гидравлический4 / 60,5Передние с двумя цилиндрами, задние — с одним0,12 / 0,25Барабанный колодочныйНа задних колесах
«Москвич-408»Гидравлический1 / 50,34Передние с двумя цилиндрами, задние — с однимАвтоматическая регулировкаБарабанный колодочныйНа задних колесах
ГАЗ-21 «Волга»Гидравлический10 / 150,7Передние с двумя цилиндрами, задние — с одним0,124 / 0,25Барабанный колодочныйНа вторичном валу коробки передач
ГАЗ-24 « Волга »Гидравлический10 / 150,8Передние с двумя цилиндрами, задние — с однимАвтоматическая регулировкаБарабанный колодочныйНа задних колесах
ВАЗ-2101 «Жигули»Гидравлический раздельный с регулятором давления10 / 120,25Передние — дисковые, задние — барабанныеПередние — саморегулирующиесяБарабанный колодочныйНа задних колесах
ГАЗ-13 «Чайка»Гидравлический с вакуумным усилителем8 /170,5Передние с двумя цилиндрами, задние — с однимАвтоматическая регулировкаБарабанный колодочныйНа вторичном валу коробки передач
РАФ-977Д «Латвия»Гидравлический10 / 150,7Передние с двумя цилиндрами, задние — с одним0,124 / 0,25Барабанный колодочныйНа вторичном валу коробки передач
Паз-652БГидравлический с вакуумным усилителем84 / 170,7С одним цилиндром0,254 / 0,4Барабанный колодочныйНа вторичном валу коробки передач
ЛиАЗ-158Пневматический254 / 30С разжимным кулаком0,44 / 0,6Барабанный колодочныйНа вторичном валу коробки передач
ЛиАЗ-677Пневматический15 / 20С разжимным кулаком0,5Барабанный колодочныйНа вторичном валу коробки передач
УАЗ-451ДГидравлический8 / 140,45Передние с двумя цилиндрами, задние — с одним0,12 / 0,25Барабанный колодочныйНа вторичном валу коробки передач
ГАЗ-51АТо же8 / 140,5С одним цилиндром0,12 / 0,25Барабанный колодочныйНа вторичном валу коробки передач
ГАЗ-БЗАГидравлический с вакуумным усилителем8 / 140,77С одним цилиндром0,12 / 0,25Барабанный колодочныйНа вторичном валу коробки передач
ЗИЛ-164 АПневматический10 / 15С разжимным кулаком0,4ДисковыйНа вторичном валу коробки передач
ЗИЛ-130Пневматический10 / 25С разжимным кулакомДо 0,5Барабанный колодочныйНа вторичном валу коробки передач
МАЗ-200Пневматический12 / 22С разжимным кулаком0,4ЛенточныйНа вторичном валу коробки передач
МАЗ-500Пневматический14 / 16С разжимным кулаком0,4Барабанный колодочныйНа вторичном валу коробки передач
Урал-377Пневмогидравлический раздельный10 / 202,0С одним цилиндром0,4Барабанный колодочныйНа вторичном валу коробки передач
КрАЗ-257Пневматический10 / 15С разжимным кулаком0,24 / 0,9Барабанный с внутренней и наружной колодкамиНа вторичном валу коробки передач

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира