Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Практикум по автомобилю » Тормозное управление » Техническое обслуживание тормозных систем

Техническое обслуживание тормозных систем

При любой неисправности тормозов время торможения и тормозной путь значительно увеличиваются. Поэтому особенно важно не допускать замасливания рабочей поверхности тормозных механизмов, износа и появления повышенных зазоров между наладками и барабаном, попадания воздуха в гидравлический привод и утечки тормозной жидкости, падения давления воздуха о пневматическом приводе.

Это можно обеспечить своевременным и качественным проведением технического обслуживания тормозов.

При ЕО проверяют:

  • действие тормозов;
  • герметичность тормозного привода — и, если необходимо, устраняют утечку воздуха или тормозной жидкости.

При ТО-1:

  • проверяют и регулируют свободный и рабочий ходы педали;
  • контролируют все соединения механической части приводов (педаль — шток главного цилиндра гидравлического привода; педаль — рычаг крана управления; шток тормозной камеры — рычаг разжимного кулака пневматического привода);
  • проверяют действие и регулировку ручного тормоза;
  • спускают конденсат из баллонов пневматического привода (в холодное время года — ежедневно);
  • смазывают шарниры соединений тормозного привода в соответствии с таблицей смазки.

При ТО-2:

  • проверяют крепление неподвижных деталей тормозных механизмов и узлов привода (главный цилиндр, кран управления, тормозные камеры и их кронштейны, опоры разжимных кулаков, баллоны);
  • контролируют состояние тормозных барабанов, накладок и колодок, пружин, тормозных цилиндров колес;
  • регулируют зазоры между тормозными накладками и барабаном (после проверки);
  • проверяют уровень тормозной жидкости и доливают ее;
  • удаляют воздух из гидравлического привода.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира