Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Тормозное управление » Пневматический и пневмогидравлический привод

Пневматический и пневмогидравлический привод

15 марта 2011г.

Пневматический привод устанавливают на грузовых автомобилях большой и особо большой грузоподъемности, средних, больших и сочлененных автобусах.

Сжатый воздух, необходимый для работы этого привода, получают от компрессора 3, приводимого в действие ременной передачей от двигателя. Сжатый до давления 7 кгс/см2 (700 кн/м2) воздух собирается в баллонах 5.

Указанная величина ограничивается регулятором давления. Если регулятор выйдет из строя и давление в воздушных баллонах превысит 9 кгс/см2 (900 кн/м2), лишний воздух выпустит предохранительный клапан. От воздушных баллонов воздух по трубопроводам подводится к тормозному крану 6.

При нажатии педали 7 воздух направляется к тормозным камерам 2 колес и через диафрагму 9 и шток 11 поворачивает рычаг 1 разжимного кулака 12.


Схема пневматического привода тормозов

Схема пневматического привода тормозов

Схема пневматического привода тормозов автомобиля ЗИЛ-164: 1 — рычаг; 2 — тормозная камера; 3 — компрессор; 4 — манометр; 5 — баллон; 6 — кран; 7 — педаль; 8 — трубопровод; 9 — диафрагма камеры; 10 — пружина; 11 — шток; 12 — кулак.


Пневмогидравлический привод отличается от гидравлического: на шток 15 главного цилиндра действует не от 0ги водителя, а от пневматической камеры, подобной камере 2, в которую поступает сжатый воздух при нажатии тормозной педали.

Такой привод используют на автомобиле повышенной проходимости Урал375 и автобусах ЛАЗ.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top