Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Практикум по автомобилю » Тормозное управление » Свободный и рабочий ход тормозной педали

Свободный и рабочий ход тормозной педали

Свободный и рабочий ход тормозной педали проверяют так же, как и педали сцепления. Регулировка свободного хода педали гидравлического привода заключается в установлении определенного зазора между штоком и поршнем главного цилиндра. На автомобиле ГАЗ-21 «Волга» это делают при помощи эксцентричного пальца.

При проверке соединений механической части приводов необходимо убедиться в надежной их шплинтовке, отсутствии чрезмерных зазоров.

Исправность ручного тормоза можно проверить как на наклонной, так и на горизонтальной площадке. На подъеме (спуске) до 20% (до 11,5°) полностью груженный автомобиль должен надежно удерживаться ручным тормозом. На горизонтальной площадке при торможении ручным тормозом автомобиля, движущегося со скоростью 15 км/ч, тормозной путь не должен превышать 6 м, а ход рычага (рукоятки), необходимый для затормаживания, — 3Д полного хода.

Тормозные механизмы контролируют при снятых тормозных барабанах. У барабанов не допускаются отколы, кольцевые выработки. Головки заклепок не должны выступать над фрикционными накладками. Накладку, имеющую отломы или отслоения, обязательно заменяют.

Петли тормозных пружин должны быть надежно закреплены в гнездах. Не допускается просачивание тормозной жидкости через манжеты и поршни в чехлы, проникновение смазки из ступиц или из картера моста в полость тормозного механизма. Замасленные детали промывают керосином, а накладки обрабатывают проволочной щеткой или рашпилем.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира