Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Тормозное управление » Лабораторно-практическая работа (36)

Лабораторно-практическая работа (36)

15 марта 2011г.

Изучение тормозного механизма

Разберите и соберите тормозной механизм.

Внимание!

Если работу выполняют на автомобиле, перед ее началом необходимо убедиться в устойчивом положении козелков под вывешенными сторонами мостов автомобиля.

Когда снимают и устанавливают пружины, следует работать предусмотренными для данного тормозного механизма съемными приспособлениями: пружина сильно натянута и при неосторожном действии или пользовании отвертками и пассатижами может отскочить и травмировать.

В отчете:

  • укажите модель автомобиля, тип тормозного механизма, на каких колесах, передних или задних, он установлен;
  • перечислите детали механизма, разделив их на: неподвижные, поворотные, вращающиеся;
  • назовите использованные при сборке и разборке инструмент и приспособления.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top