Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...


Cмесительные камеры карбюратора

22 апреля 2011г.

Шланг бензопровода от поплавковой камеры до штуцера смесительной камеры устанавливают из гибкого материала с запасом по длине на случай чрезмерной вибрации двигателя.

Смесительную камеру карбюратора желательно изолировать от передачи тепла, исходящего от головки цилиндра. Для этой цели между фланцем патрубка и головкой ставят толстую прокладку из теплоизоляционного материала (фибра, пластмасса и т. п.).

На современных гоночных машинах часть всасывающего патрубка на расстоянии от места крепления к головке до смесительной камеры изготовляют из бензостойкой резины.

Если на входе воздуха в карбюратор не ставится воздухоочиститель, то необходимо поставить специальный расширяющийся насадок.

Для уменьшения сопротивления проходу горючей смеси смесительную камеру и патрубок тщательно полируют. После сборки карбюратора все его резьбовые соединения должны быть зашплинтованы, законтрены гайками или закреплены специальными запорными устройствами. 

Если потребуется сменить тросы или оболочки, то это надо сделать с таким расчетом, чтобы рукоятка управления дроссельным золотником поворачивалась до упора, а трос имел некоторый запас хода при полном открытии золотника.

Длина оболочек должна допускать повороты руля до отказа в обе стороны и не иметь при этом натяга. Это послужит предохранением от обрыва троса.

В современных мотоциклетных двигателях смесительные камеры карбюратора ставят наклонно, что обеспечивает повышение наполнения цилиндра за счет выпрямления потока воздуха.

Это не значит, что всякий наклон карбюратора может принести пользу в этом отношении. Если конструкцией головки не предусмотрена наклонная установка его, то создание дополнительного колена только увеличит гидравлическое сопротивление на впуске.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира