Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка карбюратора к работе » Изменение барометрического давления и температура воздуха

Изменение барометрического давления и температура воздуха

При регулировке карбюратора с дозирующей иглой площадь проходного сечения в верхней части распылителя должна быть примерно на 30 — 40% больше проходного сечения главного жиклера.

На карбюраторах К28Б и К28Д для спортивных целей диаметр распылителя увеличивается с 2,5 до 2,7 и 2,8 мм.

При работе двигателя на метиловом спирте (метаноле), как уже было сказано, дозирующая игла не применяется. Например, у карбюратора двигателя ЭСО-Д6 (гаревый) распылитель ставится с диаметром рабочей части 3,6 — 4 мм, а главный жиклер от 2,8 до 3,4 мм.

При работе на спиртовом топливе очень трудно судить о составе смеси по электродам свечи, так как спирты хорошо сгорают и при чрезмерно богатом составе горючей смеси.

В данном случае правильная оценка может быть одна только по времени прохождения круга на тренировке, по бесперебойной работе двигателя на переходных режимах, по чувствительности двигателя при открытии дроссельного золотника.

При переходе с одного вида топлива на другое необходимо сравнить удельный вес топлив, так как изменение удельного веса топлива влияет на уровень его в поплавковой камере. Чем больше удельный вес топлива, тем тяжелее должен быть поплавок.

Потребный расход топлива зависит от температуры и барометрического давления; чем ниже температура воздуха, тем выше барометрическое давление, тем больший получается удельный вес воздуха, тем больший должен быть расход топлива.

Следовательно, изменение барометрического давления и температура воздуха влияют на регулировку карбюратора.

Например, уменьшение давления на 25 мм рт. ст. снижает мощность на 3%.
Мощность снижается и при повышении температуры воздуха, поэтому при испытании двигателя барометрическое давление приводится к стандартной атмосфере.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира