Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка карбюратора к работе » Изменение барометрического давления и температура воздуха

Изменение барометрического давления и температура воздуха

22 апреля 2011г.

При регулировке карбюратора с дозирующей иглой площадь проходного сечения в верхней части распылителя должна быть примерно на 30 — 40% больше проходного сечения главного жиклера.

На карбюраторах К28Б и К28Д для спортивных целей диаметр распылителя увеличивается с 2,5 до 2,7 и 2,8 мм.

При работе двигателя на метиловом спирте (метаноле), как уже было сказано, дозирующая игла не применяется. Например, у карбюратора двигателя ЭСО-Д6 (гаревый) распылитель ставится с диаметром рабочей части 3,6 — 4 мм, а главный жиклер от 2,8 до 3,4 мм.

При работе на спиртовом топливе очень трудно судить о составе смеси по электродам свечи, так как спирты хорошо сгорают и при чрезмерно богатом составе горючей смеси.

В данном случае правильная оценка может быть одна только по времени прохождения круга на тренировке, по бесперебойной работе двигателя на переходных режимах, по чувствительности двигателя при открытии дроссельного золотника.

При переходе с одного вида топлива на другое необходимо сравнить удельный вес топлив, так как изменение удельного веса топлива влияет на уровень его в поплавковой камере. Чем больше удельный вес топлива, тем тяжелее должен быть поплавок.

Потребный расход топлива зависит от температуры и барометрического давления; чем ниже температура воздуха, тем выше барометрическое давление, тем больший получается удельный вес воздуха, тем больший должен быть расход топлива.

Следовательно, изменение барометрического давления и температура воздуха влияют на регулировку карбюратора.

Например, уменьшение давления на 25 мм рт. ст. снижает мощность на 3%.
Мощность снижается и при повышении температуры воздуха, поэтому при испытании двигателя барометрическое давление приводится к стандартной атмосфере.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира