Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка карбюратора к работе » Влияние различных факторов на регулировку карбюратора

Влияние различных факторов на регулировку карбюратора

Тепловой эффект от сгорания топлива в двигателе при прочих условиях зависит от качества карбюрации и состава смеси, т. е. от хорошего распыления и равномерного перемешивания паров топлива с воздухом.

Регулировка карбюратора для спортивных целей заключается главным образом в подборе состава смеси для применяемого топлива.

Состав смеси характеризуется коэффициентом избытка воздуха.

Карбюраторные двигатели, предназначенные для спортивных целей, обычно работают на богатых смесях, т. е. на таких, где количество воздуха, приходящегося на килограмм топлива, меньше теоретического (при α = 0,75 — 0,85).

Зависимость между количеством воздуха в смеси, приходящимся на один килограмм бензина, и коэффициентом избытка воздуха приведены в таблице.

Зависимость между количеством воздуха (на 1 кг бензина) в горючей смеси и коэффициентом избытка воздуха

Показатели Характеристика смеси
богатая нормальная бедная
Количество воздуха, кг, приходящегося на 1 кг бензина 10,5 12,0 13,5 15,0 16,5 18,0
Коэффициент избытка воздуха 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2

Наиболее целесообразно подбирать состав смеси по максимальной мощности или скорости; это практически соответствует указанным коэффициентам избытка воздуха на богатой смеси. В карбюраторном двигателе состав смеси регулируется подбором сечения воздушных и топливных жиклеров, производительность которых зависит от ряда факторов.

Основные из них следующие:

  • род применяемого топлива;
  • температура и вязкость топлива;
  • конструкция выпускной системы;
  • установка воздухоочистителя при входе;
  • степень сжатия.

Для форсированных мотоциклетных двигателей в качестве топлива применяются бензин, бензол, толуол и спирты.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира