Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка карбюратора к работе » Влияние различных факторов на регулировку карбюратора

Влияние различных факторов на регулировку карбюратора

22 апреля 2011г.

Тепловой эффект от сгорания топлива в двигателе при прочих условиях зависит от качества карбюрации и состава смеси, т. е. от хорошего распыления и равномерного перемешивания паров топлива с воздухом.

Регулировка карбюратора для спортивных целей заключается главным образом в подборе состава смеси для применяемого топлива.

Состав смеси характеризуется коэффициентом избытка воздуха.

Карбюраторные двигатели, предназначенные для спортивных целей, обычно работают на богатых смесях, т. е. на таких, где количество воздуха, приходящегося на килограмм топлива, меньше теоретического (при α = 0,75 — 0,85).

Зависимость между количеством воздуха в смеси, приходящимся на один килограмм бензина, и коэффициентом избытка воздуха приведены в таблице.

Зависимость между количеством воздуха (на 1 кг бензина) в горючей смеси и коэффициентом избытка воздуха

Показатели Характеристика смеси
богатая нормальная бедная
Количество воздуха, кг, приходящегося на 1 кг бензина 10,5 12,0 13,5 15,0 16,5 18,0
Коэффициент избытка воздуха 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2

Наиболее целесообразно подбирать состав смеси по максимальной мощности или скорости; это практически соответствует указанным коэффициентам избытка воздуха на богатой смеси. В карбюраторном двигателе состав смеси регулируется подбором сечения воздушных и топливных жиклеров, производительность которых зависит от ряда факторов.

Основные из них следующие:

  • род применяемого топлива;
  • температура и вязкость топлива;
  • конструкция выпускной системы;
  • установка воздухоочистителя при входе;
  • степень сжатия.

Для форсированных мотоциклетных двигателей в качестве топлива применяются бензин, бензол, толуол и спирты.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top