Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Подъем золотника

22 апреля 2011г.

При подъеме золотника в пределах от 3/4 до полного подъема влияние регулировочной иглы прекращается. В этом случае качество смеси зависит только от пропускной способности жиклера и положения воздушного корректора.

Уровень топлива в поплавковой камере проверяют по мере надобности.
Проверка необходима в случае изменения топлива, например, бензина на спирт. 

По принципу работы большинство карбюраторов на мотоциклетных двигателях мало отличаются друг от друга. Следовательно, способы регулировки и ее методика также почти одинаковы.

Необходимо только соблюдать основное правило:

  1. Перед началом регулировки карбюратора надо проверить исправность работы системы зажигания и хорошо прогреть двигатель.
  2. Регулировать карбюратор надо с той воздушной и выходной системой, с которой будет эксплуатироваться мотоцикл, т. е. при наличии воздухоочистителя и глушителя.

Перед тем как приступить к регулировке карбюратора, проверяют исправность системы управления карбюратором. Проверку начинают с осмотра тросов и устанавливают зазор между наконечником троса и регулировочным штуцером в 1 — 2 мм при полностью закрытом дросселе золотника.

Затем начинают регулировку работы двигателя на малом газу.
Для этого сначала упорным винтом, расположенным сбоку корпуса карбюратора, приподнимают дроссельный золотник до момента устойчивой работы двигателя на малых оборотах.

После чего винтом качества смеси регулируют малые обороты коленчатого вала двигателя, добиваясь незначительного увеличения оборотов коленчатого вала.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира