Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Приемистость

22 апреля 2011г.

При правильно подобранном жиклере поверхность контактов и изолятора свечи должна быть без копоти. Если поверхность изолятора покрыта копотью, то это значит, что главный жиклер велик. Признаком бедной смеси является светло-серый с рыжеватым оттенком цвет контактов свечи.

Хорошо отрегулированный двигатель с открытием дросселя, при раннем положении опережения зажигания должен мгновенно набирать обороты коленчатого вала.

Если же при быстром открытии дросселя происходит задержка прироста оборотов, т. е. получается, как говорят, «провал» в скоростной характеристике, то это служит признаком неудовлетворительной регулировки карбюратора.

Такой двигатель считается непригодным для соревнования. Чаще всего «провал» получается из-за неправильно установленной дозирующей конусной иглы, закрепленной на дросселе, или из-за малого уровня бензина в поплавковой камере.

На приемистость влияет высота выреза золотника. Поэтому во время регулировки полезно иметь два-три запасных, хорошо подогнанных золотника с разными высотами выреза. Из практики регулировки карбюраторов установлено, что чем меньше вырез, тем лучше приемистость.

У английских карбюраторов, предназначенных для постановки на спортивные и гоночные машины, высота выреза обозначается номерными знаками 1-2-3-6.

Номер показывает высоту выреза в дюймах: 1/16, 2/16, 3/16 и т. д. Подбор высоты выреза зависит от выпускной системы.

Без глушителя вырез дросселя делается больше, а с постановкой на конце выпускной трубы мегафона (с конусным расширением) вырез должен быть меньше. Окончательную доводку регулировки карбюратора перечисленными выше способами производят в действительных дорожных условиях на трассе соревнований.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 1]
Top