Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка карбюратора к работе » Ориентировочная производительность жиклеров

Ориентировочная производительность жиклеров

22 апреля 2011г.

В таблице указана ориентировочная производительность жиклеров спортивных карбюраторов при работе на этих видах топлива.

Ориентировочная производительность жиклеров при разных видах топлива и с различной выпускной системой (спортивный карбюратор)

Объем двигателя (см3) Относительная производительность жиклера (см3/мин) Топливо Примечание
350425 — 450С трубой и мегафоном
50% бензола
350275 — 30050% бензинаС глушителем
50% бензола
350665Спиртовое топливо с различн. процентом спиртаС трубой и мегафоном
350800Спиртовое топливо с различн. процентом спиртаС различными иглами
350900 — 950Спирт этиловыйС трубой и мегафоном
3501050 — 1150Спирт метиловыйС трубой и мегафоном
490525 — 55050% бензинаС трубой и мегафоном
50% бензола
49040050%С глушителем
490735Спиртовое топливо с различи, процентом спиртаС трубой и мегафоном
С различными иглами
490950 — 1000Спирт этиловыйС трубой и мегафоном
4901200 — 1300Спирт метиловыйС трубой и мегафоном

Действительная пропускная способность жиклера зависит от разрежения, т. е. от перепада давлений в карбюраторе. Чем больше ставится карбюратор по номинальному размеру (под диффузору), тем меньше будет перепад в карбюраторе, тем с большей пропускной способностью надо ставить жиклер.

Следовательно, с изменением размера карбюратора на одном и том же двигателе пропускная способность жиклера должна подбираться индивидуально.

Это не значит, что и увеличится расход топлива. Расход топлива остается почти без изменения. В этом случае можно ожидать только ухудшения распыления топлива.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира