Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Подготовка карбюратора к работе » Регулировка карбюратора на синхронность работы

Регулировка карбюратора на синхронность работы

На двухцилиндровые двигатели ирбитского и киевского заводов устанавливаются два карбюратора.

Карбюраторы этих двигателей регулируют с таким расчетом, чтобы оба цилиндра работали одинаково — как по числу оборотов, так и по мощности. Перед началом регулировки необходимо прочистить оба карбюратора и проверить исправность работы системы зажигания.

Предварительная подготовка по системе управления и порядок регулировки тот же, что и для одного карбюратора.

Регулировку синхронности работы обоих карбюраторов рекомендуется делать с приподнятым задним колесом мотоцикла, затем запустить двигатель и включить четвертую передачу.

Проверка производится путем выключения одного цилиндра, снимая провод со свечи зажигания. Во избежание пробоя обмотки высокого напряжения, снятый провод рекомендуется соединить на массу, увеличить число оборотов двигателя до 30 км/час, включить другой цилиндр и отключить первый.

Сравнивают работу цилиндров при одинаковой величине открытия дроссельного золотника. В случае неравенства работы цилиндров, по показанию спидометра, увеличивают или уменьшают подъем золотника путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов.

Добившись одинаковой работы карбюраторов, раздельно закрепляют контргайки штуцеров дросселя, а винты упора подводят к золотникам и законтривают контргайками. Таким же образом регулируют синхронность работы цилиндров с проверкой на ходу.

На мотоцикле ИЖ-Ю2 неравномерная работа цилиндров может быть вызвана несимметричной расточкой места постановки вставки (диффузора) в корпусе карбюратора. Вследствие этого при проходе воздушно-топливной смеси через смесительную камеру образуется завихрение смеси, снижающее наполнение одного из цилиндров.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира