Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка форсунок (При отсутствии прибора КП1609А или КП1609)

Проверка и регулировка форсунок (При отсутствии прибора КП1609А или КП1609)

При отсутствии прибора КП1609А или КП1609 в автопередвижной мастерской или в закрытом помещении бригадного стана допускается проводить технический уход за форсунками с помощью максиметра или эталонной форсунки.

В качестве эталонной форсунки может быть использована новая или исправная форсунка. Максиметр и эталонную форсунку (даже если они лежат без употребления) систематически тарировать на нормальное давление начала впрыска топлива с помощью прибора КП1609А или КП1609 в отделении по ремонту и регулировке топливной аппаратуры ремонтной мастерской. В противном случае максиметр и эталонная форсунка не будут обеспечивать требуемой точности измерения давления.

Для проверки и регулировки форсунок с помощью максиметра снять поочередно каждую форсунку с дизеля. Очистить от нагара и промыть форсунку. На место трубки высокого давления к штуцеру насосного элемента подсоединить максиметр, а к нему — форсунку. Ослабить затяжку накидных гаек у трубок высокого давления, соединенных с остальными форсунками.

Включить декомпрессионный механизм и установить рычаг подачи топлива в положение полной подачи. Прокручивая дизель пусковым двигателем или с помощью рукоятки, поворачивать регулировочную головку максиметра настолько, чтобы начало впрыска топлива через максиметр и форсунку было одновременным.

Определить по делениям шкалы максиметра давление начала впрыска топлива форсункой. При давлении ниже нормального отрегулировать форсунку и повторить проверку давления максиметром до получения необходимых показателей.

У форсунки с нормальным давлением проверить качество распыла топлива и при плохом распыливании промыть распылитель, снова проверить качество распыла и, если необходимо, заменить распылитель.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Top
все марки авто мира