Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Промывка бака (притехническом уходе № 2)

21 апреля 2011г.

Спустить из бака в одну посуду отстой топлива и в другую остальное топливо.

Отсоединить от заборного краника бака топливопровод и заглушить его деревянной пробкой или обвернуть чистой тряпкой либо плотной бумагой и обвязать шпагатом, чтобы предохранить от загрязнения.

У тракторов МТЗ-5М и МТЗ-7М отключить аккумуляторные батареи, сняв наконечник провода с одной из клемм батарей.

Отсоединить провод от датчика указателя уровня топлива и корпус датчика от фланца бака. Вынуть из бака датчик, оберегая его рычаг и поплавокИ от ударов. Допускается отсоединять провода датчика» без предварительного выключения аккумуляторных баЯ тарей при условии, что после отсоединения наконечники будет изолирован. Запрещается промывка бака вместе с датчиком во избежание его повреждения при взбалтывании промывочного топлива.

Снять бак, отвернуть крышку (снять пробку) бакаЯ вынуть мерную линейку (МТЗ-2, МТЗ-5, МТЗ-5КД МТЗ-5Л и МТЗ-7Л) и фильтр горловины. Вывернуть заборный и спускной краники и заглушить отверстия в бобышках бака под краники и во фланце бака под корпус датчика деревянными пробками. Дальнейшая разборка краников без особой надобности не допускается во избежание нарушения герметичности.

Промыть бак дизельным топливом в несколько приемов, каждый раз заливая по 6—8 л чистого топлива, взбалтывая и быстро выливая его в чистую посуду.

Промывать бак до тех пор, пока выливаемое топливо не будет чистым. Допускается промывать бак одним и темя же топливом, давая топливу каждый раз отстояться в течение 5—6 мин.

Заглушить горловину бака деревянной пробкой или обвернуть чистой тряпкой либо плотной бумагой и обвязать шпагатом для предохранения от загрязнения.

Разобрать крышку (МТЗ-2 и МТЗ-5 первого выпуска), очистить и промыть в дизельном топливе деталь крышки или пробку (МТЗ-5 последнего выпускай МТЗ-5К , МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7МЯ фильтр горловины, мерную линейку и краники.

Вынуть из бобышек и горловины бака пробки. Собрать бак и установить на место. Вынуть пробку из топливопровода и присоединить его. У тракторов МТЗ-5АИ и МТЗ-7М вынуть пробку из фланца бака, вставить в него датчик и закрепить, убедившись в исправности пробковой прокладки. Присоединить провод к датчику Я подключить аккумуляторные батареи.

Заправить бак топливом и заполнить им топливнук систему. Убедиться в отсутствии течи через соединения топливопровода и краников бака.

На тракторах МТЗ-5М и МТЗ-7М в конце технического ухода проверить действие указателя уровня топлива.

Промывочное топливо перелить в отдельную тару и использовать после отстоя и фильтрации.


«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира