Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Спуск отстоя топлива из бака (при ежесменном техническом уходе)

20 апреля 2011г.

Закрыть заборный краник бака. Приставить специальную трубку к спускному кранику и, открыв его, выпустить из бака 2—3 л топлива в чистую посуду. Закрыть спускной краник и немедленно открыть заборный краник. Отстой топлива спускать при двухсменной работе в конце технического ухода, а при односменной—после перерыва перед пуском дизеля, чтобы взвешенные механические примеси полностью осели на дно бака.

Спущенное из бака топливо перелить в отдельную тару и использовать после отстоя или фильтрации.

Очистка и промывка фильтра горловины бака (при техническом уходе № 1)

Отвернуть крышку бака (МТЗ-2 и МТЗ-5 первого выпуска) или снять пробку бака (МТЗ-5 последнего выпуска, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М). Вынуть мерную линейку и фильтр. Навернуть крышку (установить пробку) на горловину для предо1 хранения бака от загрязнения. Промыть фильтр и линейку в дизельном топливе и установить на место.

Очистка и промывка заборной трубки бака (при техническом уходе № 1)

Спустить из бака в одну посуду отстой и в другую остальное топливо.

Отсоединить от заборного краника бака топливопровод и для предохранения от загрязнения заглушить деревянной пробкой или обвернуть чистой тряпкой либо плотной бумагой и обвязать шпагатом.

Вывернуть заборный краник с трубкой и сеткой. Заглушить отверстие в бобышке деревянной пробкой для предохранения бака от загрязнения. Дальнейшая разборка краника без особой надобности не допускается во избежание нарушения герметичности.

Очистить и промыть в дизельном топливе снятые детали, вынуть из бобышки бака пробку и установить для тали на место. Вынуть пробку из топливопровода и присоединить его. После очистки и промывки крышки бака (МТЗ-2 и МТЗ-5 первого выпуска) или промывки пробки бака (МТЗ-5 последнего выпуска, МТЗ-5К, MT35JH).

(Д1ТЗ5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М) заправить бак топливом и заполнить им топливную систему. Убедиться в отсутствии течи топлива через соединения топливопровода и заборного краника.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира