Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...


Спуск отстоя топлива из бака (при ежесменном техническом уходе)

20 апреля 2011г.

Закрыть заборный краник бака. Приставить специальную трубку к спускному кранику и, открыв его, выпустить из бака 2—3 л топлива в чистую посуду. Закрыть спускной краник и немедленно открыть заборный краник. Отстой топлива спускать при двухсменной работе в конце технического ухода, а при односменной—после перерыва перед пуском дизеля, чтобы взвешенные механические примеси полностью осели на дно бака.

Спущенное из бака топливо перелить в отдельную тару и использовать после отстоя или фильтрации.

Очистка и промывка фильтра горловины бака (при техническом уходе № 1)

Отвернуть крышку бака (МТЗ-2 и МТЗ-5 первого выпуска) или снять пробку бака (МТЗ-5 последнего выпуска, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М). Вынуть мерную линейку и фильтр. Навернуть крышку (установить пробку) на горловину для предо1 хранения бака от загрязнения. Промыть фильтр и линейку в дизельном топливе и установить на место.

Очистка и промывка заборной трубки бака (при техническом уходе № 1)

Спустить из бака в одну посуду отстой и в другую остальное топливо.

Отсоединить от заборного краника бака топливопровод и для предохранения от загрязнения заглушить деревянной пробкой или обвернуть чистой тряпкой либо плотной бумагой и обвязать шпагатом.

Вывернуть заборный краник с трубкой и сеткой. Заглушить отверстие в бобышке деревянной пробкой для предохранения бака от загрязнения. Дальнейшая разборка краника без особой надобности не допускается во избежание нарушения герметичности.

Очистить и промыть в дизельном топливе снятые детали, вынуть из бобышки бака пробку и установить для тали на место. Вынуть пробку из топливопровода и присоединить его. После очистки и промывки крышки бака (МТЗ-2 и МТЗ-5 первого выпуска) или промывки пробки бака (МТЗ-5 последнего выпуска, МТЗ-5К, MT35JH).

(Д1ТЗ5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М) заправить бак топливом и заполнить им топливную систему. Убедиться в отсутствии течи топлива через соединения топливопровода и заборного краника.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира