Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Очистка и промывка масляного фильтра тонкой очистки 1 с фильтрующим элементом АСФО1 (трактор МТЗ-2)

Очистка и промывка масляного фильтра тонкой очистки 1 с фильтрующим элементом АСФО1 (трактор МТЗ-2)

20 апреля 2011г.

(При очередном ежесменном техническом уходе после израсходования 750 кг топлива — через 120 моточасов)

Одновременно с разборкой масляного фильтра грубой очистки разобрать масляный фильтр тонкой очистки вывернув болт и сняв колпак, пружину, фильтрующий элемент АСФО1 и прокладку колпака.

Заглушить каналы в камере фильтра деревянными пробками для предохранения от загрязнения и промывать камеру дизельным топливом с помощью шприца пока из камеры через спускное отверстие не потечет чистое топливо. Дать топливу стечь и завернуть пробки спускного отверстия. Вынуть пробки из каналов.

Очистить и промыть в дизельном топливе колпак, болт, пружину и прокладку колпака. Прочистить медной прововлокой или деревянной палочкой калиброванное отверстие в болте и продуть канал.

Собрать фильтр на корпусе с новым фильтрующим элементом АСФО1. Элемент установить ручкой вверх на болт с надетыми на него прокладкой, пружиной и колпаком так, чтобы не повредить сальники в крышках. При завертывании болта правильно направить конец его на резьбе втулки, чтобы избежать срыва резьбы.

В конце технического ухода после пуска дизеля убедиться в отсутствии течи масла через соединения фильтра и нормальном давлении масла в магистрали.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира