Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Регулировка зазора между клапаном и коромыслом

20 апреля 2011г.


Регулировка зазора между клапаном и коромыслом

Регулировка зазора между клапаном и коромыслом

1 — коромысло;
2 — клапан;
3 — контргайка регулировочного винта;
4 — регулировочный винт.


Если зазор не соответствует указанной величине, отпустить контргайку 3 регулировочного винта 4 на коромысле, удерживая винт отверткой. Завертывая или отвертывая винт, установить нормальный зазор между бойком коромысла и стаканом пружины или стержнем клапана с помощью щупа. Затянуть контргайку и снова замерить зазор.

После проверки и регулировки зазора у обоих клапанов первого цилиндра отрегулировать величину их открытия с помощью обоих декомпрессионных болтов. Для этого, выключив компрессию, отпустить контргайку 2 декомпрессионного болта и вывернуть его до упора головкой в валик 3. Завернуть болт до соприкосновения бойка коромысла со стаканом пружины или стержнем клапана, а затем еще на 1 — РД оборота. При этом клапан откроется на 1 —1,25 мм.

Затянуть контргайку, не нарушая регулировки. Неточная установка болта может привести к ненормальному открытию клапана, удару его о поршень и к аварии.

Вынуть установочный болт из картера маховика и ввернуть его резьбовой частью в отверстие картера.

Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры у клапанов и величину их открытия в третьем, четвертом и втором цилиндрах, каждый раз поворачивая коленчатый вал на полоборота. Установить крышку головки цилиндров, рукоятку декомпрессионного механизма с фланцем и капот.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира