Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
Лучшие внедорожники 2020 года
Лучшие внедорожники
20 лучших внедорожников 2020 года. Семейный автомобиль с количеством посадочных мест более пяти ...
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка зазоров между клапанами и коромыслами и декомпрессионного механизма (при техническом уходе № 1)

Проверка и регулировка зазоров между клапанами и коромыслами и декомпрессионного механизма (при техническом уходе № 1)

20 апреля 2011г.

Схема последовательности проверки и подтягивания гаек шпилек головки цилиндров дизеляПустить дизель, прогреть его, чтобы температура воды была не менее 75°, и остановить.

Снять капот и рукоятку декомпрессионного механизма с фланцем. Очистить от грязи крышку головки цилиндров и снять ее. Проверить затяжку гаек шпилек головки цилиндров и при необходимости подтянуть их в последовательности, устраняющей возможность коробления головки. Проверить затяжку гаек, шпилек крепления стоек валиков коромысел, а также болтов крепления кронштейнов декомпрессионных валиков (МТЗ-2), при необходимости подтянуть гайки и болты.

Выключить компрессию, повернув декомпрессионные валики с помошью отвертки, вставленной в паз на конце одного из валиков, настолько, чтобы декомпрессионные болты заняли вертикальное положение.

Наблюдая за коромыслами клапанов первого цилиндра, медленно проворачивать коленчатый вал за рукоятку до тех пор, пока выпускной, а затем впускной клапаны откроются и закроются. Вывернуть установочный болт из картера маховика и вставить его ненарезанной частью в резьбовое отверстие картера. Нажимая на болт, медленно проворачивать коленчатый вал, пока болт не войдет в углубление на маховике. При этом поршень первого цилиндра не будет доходить до верхней мертвой точки во время такта сжатия на 19° (МТЗ-2 и МТЗ-5) или на 15-е (МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М) по углу поворота вала.

Включить компрессию во всех четырех цилиндрах, повернув декомпрессионные краники до горизонтального положения декомпрессионных болтов.

Замерить зазор между бойком коромысла и стаканом пружины клапана (МТЗ-2) или стержнем клапана (МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М) с помощью щупа так, чтобы щуп проходил от небольшого усилия руки. Нормальный зазор у прогретого дизеля должен быть равен 0,25 мм для впускного и выпускного клапанов.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

[Всего: 0   Средний:  0/5]
Top
все марки авто мира