Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...

Купить саженцы

Саженцы яблони. Узнай все об уходе за яблоней на

sadovod.com.ru

Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и регулировка зазоров между клапанами и коромыслами и декомпрессионного механизма (при техническом уходе № 1)

Проверка и регулировка зазоров между клапанами и коромыслами и декомпрессионного механизма (при техническом уходе № 1)

20 апреля 2011г.

Схема последовательности проверки и подтягивания гаек шпилек головки цилиндров дизеляПустить дизель, прогреть его, чтобы температура воды была не менее 75°, и остановить.

Снять капот и рукоятку декомпрессионного механизма с фланцем. Очистить от грязи крышку головки цилиндров и снять ее. Проверить затяжку гаек шпилек головки цилиндров и при необходимости подтянуть их в последовательности, устраняющей возможность коробления головки. Проверить затяжку гаек, шпилек крепления стоек валиков коромысел, а также болтов крепления кронштейнов декомпрессионных валиков (МТЗ-2), при необходимости подтянуть гайки и болты.

Выключить компрессию, повернув декомпрессионные валики с помошью отвертки, вставленной в паз на конце одного из валиков, настолько, чтобы декомпрессионные болты заняли вертикальное положение.

Наблюдая за коромыслами клапанов первого цилиндра, медленно проворачивать коленчатый вал за рукоятку до тех пор, пока выпускной, а затем впускной клапаны откроются и закроются. Вывернуть установочный болт из картера маховика и вставить его ненарезанной частью в резьбовое отверстие картера. Нажимая на болт, медленно проворачивать коленчатый вал, пока болт не войдет в углубление на маховике. При этом поршень первого цилиндра не будет доходить до верхней мертвой точки во время такта сжатия на 19° (МТЗ-2 и МТЗ-5) или на 15-е (МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М) по углу поворота вала.

Включить компрессию во всех четырех цилиндрах, повернув декомпрессионные краники до горизонтального положения декомпрессионных болтов.

Замерить зазор между бойком коромысла и стаканом пружины клапана (МТЗ-2) или стержнем клапана (МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М) с помощью щупа так, чтобы щуп проходил от небольшого усилия руки. Нормальный зазор у прогретого дизеля должен быть равен 0,25 мм для впускного и выпускного клапанов.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top