Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Технический уход за тракторами Беларусь » Технологические указания по уходу за основными узлами трактора » Проверка и подтягивание креплений шатунных и коренных подшипников коленчатого вала (при техническом уходе №2)

Проверка и подтягивание креплений шатунных и коренных подшипников коленчатого вала (при техническом уходе №2)

20 апреля 2011г.

После проверки, очистки и промывки полостей в шатунных шейках вала убедиться в надежности шплинтовки болтов крышек шатунов проволокой (МТЗ-2) и в надежности стопорения болтов (МТЗ-5, МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М). Проволока должна быть хорошо натянута и плотно облегать грани головок болтов. Концы проволоки должны быть скручены вместе. Проволока не должна иметь перекрученных и надломленных мест.

При обнаружении ослабления или повреждении проволоки заменить ее. Запрещается использовать проволоку меньшего диаметра. Проволока должна плотно входить в отверстия и должна быть так пропущена в них, чтобы при отвертывании болтов она натягивалась. Концы проволоки после шплинтования должны быть обрезаны на расстоянии 5—6 мм от места соединения. Стопорные пластины должны отогнутыми краями плотно прилегать к головкам болтов.

Пластины не должны иметь трещин или надрывов металла в местах перегиба. Повторно отгибать ранее отогнутые края пластин не допускается.

Негодные пластины заменить, вывернув болты и снов» затянув их попеременно в 2—3 приема при помощи ключа с плечом 300 мм до отказа. Запрещается применять удлинители ключа во избежание перенапряжения и обрыва болтов во время работы дизеля.

Одновременно проверить надежность затяжки шатунных болтов, постукивая каждый болт легкими ударами медного молотка весом 400 г. При ослаблении затяжки болтов у трактора МТЗ-2 расшплинтовать болты, подтянуть их и зашплинтовать новой контровочной проволокой. При ослаблении затяжки болтов у тракторов МТЗ-5 I МТЗ-5К, МТЗ-5Л, МТЗ-5М, МТЗ-7Л и МТЗ-7М расстопорить и вывернуть болты, заменить стопорную пластину. Завернуть болты и застопорить пластиной.

«Технический уход за тракторами Беларусь»,
Г.Р.Ардашев, И.Н.Михайлов

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top
все марки авто мира