Skoda Felicia
30 сентября 2010г.
Изготовитель: Автомобильный завод нац. пред. Млада-Болеслав.
- Год изготовления: 1960.
- Двигатель: рядный, охлаждаемый жидкостью четырехцилиндровый верхнеклапанный двигатель с нижним расположением распределительного вала.
- Рабочий объем 1 089 см3 (0 68×75 мм).
- Мощность: 38 кВт (52 л.с.) при 4500 об/мин.
- Коробка передач: 4 + 1.
- Шасси: хребтовая рама, впереди вилка для мотора.
- Передняя ось подрессорена пружинными рессорами, задняя – качающаяся – поперечной листовой рессорой.
- Гидравлические тормоза.
- Кузов: родстер 2 + 2.
- Масса в снаряженном состоянии: 920 кг.
- Максимальная скорость: 145 км/ч.
- Расход топлива: 8 л/100 км.
«Шкода-Фелиция» является последним серийно изготовлявшимся открытым автомобилем в ЧССР. Она выпускалась с 1958 года сначала под обозначением «Шкода-450» (четырех-цилиндровый, 50 л.е.). В 1959 году было реконструировано подрессоривание передних колес, и в деталях изменен кузов. Одновременно завод вернулся к словесному обозначению. Тип 450 получил название «Фелиция». Ее кузов нравился не только чехословацким, но и иностранным покупателям. Автомобиль производился до 1964 года, когда начался выпуск типа МБ с двигателем, расположенным сзади, и с несущим кузовом.
[Всего: 0 Средний: 0/5]