Skoda Fabia Scout
Внедорожник Skoda Fabia Scout с кузовом хэтчбэк – героиня женевского салона марта 2010-го. Шкода Фабиа Скаут В-класса стала настоящим открытием для автолюбителей и поклонников высокого качества и комфорта.
Эта модификация Fabia без проблем промчится по достаточно несложному бездорожью благодаря увеличенному дорожному просвету. Плюс – разработчики позаботились о защите кузова, и его периметр оснастился элегантной пластиковой отделкой, а крыша – рейлингами. Конечно, на внешность автомобиля таковые решения повлияли, несомненно, в лучшую сторону, сделав его более интересным и стильным.
Что же касается салона машины, то и тут разработчики потрудились на славу, и теперь Шкода может гордиться не только красотой, но и большей практичностью вкупе с износостойкостью отделки. Да и педали модели украсились накладками, выполненными из стали, а коврики, что уложены в салоне – противогрязевым покрытием. Все вместе составляет высокую комфортность и впечатляет стилевой выдержанностью.
Разные комплектации автомобиля имеют в своем оснащении системы и ESP, и ABS, кроме того, подушки безопасности. Причем не только боковые. Но и фронтальные.
Кроме того, имеется возможность выбрать модификацию Шкода с датчиком, показывающим давление в автомобильных шинах, затем комплекс мультимедиа и современный климатический контроль, что позволяет охлаждать ящик, предназначенный для перчаток.
Порадует автомобилистов и наличие круиз-контроля, а эстетическое наслаждение придаст отделка некоторых элементов авто кожей. Плюсом стало и наличие парктроника, а так же люка, оснащенного электрическим приводом. Впрочем, владелец автомобиля сможет подобрать еще множество элементов, призванных сделать его автомобиль более комфортным.
Относительно же платформы, на коей выстроена новая модификация Фабиа Скаут, то она осталась прежней, той же самой, каковая использовалась производителями этой линейки и ранее. Передняя подвеска в данном внедорожнике – это стойки МакПерсон, ну, а сзади же авто оснащено скручивающейся балкой. Говоря о тормозах, следует указать, что они дисковые, на всех колесах машины. А вот управление рулевое – реечное, причем легкость и удобство ему придает электрический гидроусилитель. Весь автомобиль решен с максимальным комфортном для человека.
И, наконец, о главном – «лошадках» и движке автомобиля Skoda Fabia Scout. Бензиновый TSI-движок объемом в 1,2 литра «выдает» сто пять «лошадок» и 175 Нм крутящего момента. Причем диапазон оборотов составляет амплитуду от 1550-ти и до 4100.
Покупатель может остановиться либо на пятиступенчатой механике, или же на роботизированном DSG с семью ступенями. В плане экономичности расхода топлива модель так же приятно удивляет своими 5.3 литрами на сотню км, причем расход сей совершенно не зависит от типа коробки передач.
Да и относительно разгона до ста км Шкода отвечает требованиям любителей качество – чуть более десяти секунд – и авто срывается с места. Максимум же, который можно «выжать» из этой модели, равен 191-му километру в час.
Фото: carlook.net
- Skoda Octavia модель 2021 года
- Skoda Roomster
- Skoda Roomster Scout
- Opel Mokka
- Skoda Fabia Combi
- Skoda Fabia Monte Carlo
- Skoda Fabia RS
- Skoda Yeti
- Skoda Octavia
- Skoda Octavia Combi
- Skoda Superb
- Skoda Superb Combi
- Skoda Fabia
- Skoda 430
- Skoda Felicia
- Skoda Popular Monte Carlo (1936 г)
- Skoda Popular IV
- Skoda 1101 Super Sport