Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Ремонт и подготовка двигателя

Ремонт и подготовка двигателя

Необходимость ремонта двигателя определяется по внешним признакам наружным осмотром, пуском двигателя и опробованием мотоцикла на ходу.

Двигатель ремонтируют при следующих явных неисправностях: ослабление компрессии, заедание поршня в цилиндре, появление стука в двигателе при работе, износ подшипников, отсутствие компрессии в картере двухтактного двигателя, повышенный расход и выброс масла из картера четырехтактного двигателя, при явной потере мощности и тяговитости.

Перед началом разборки необходим мо тщательно промыть весь блок двигателя.
Затем нужно разобрать и промыть детали в керосине или бензине. После чего детали разложить на чистом верстаке либо на специально подготовленном стеллаже.

Степень изношенности деталей двигателя окончательно устанавливают после разборки, промывки и контрольного измерения. Все контрольные замеры рекомендуется производить при температуре 20 °С.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Форсирование двигателей по числу оборотов в настоящее время ограничивается конструкцией и напряжениями в клапанном механизме. Более целесообразны в этом отношении, как известно, верхнеклапанные двигатели. Следовательно, возможность форсирования таких двигателей предусмотрена заводскими конструкторами, а механику необходимо только высококачественно произвести монтаж. Двигатель же со штанговым распределением можно форсировать по числу оборотов, если облегчить возвратно-движущиеся детали и усилить…

Разборные коленчатые валы

У коленчатых валов разборной конструкции необходимо проверить состояние поверхностей мест посадки конусов полуосей и пальца шатуна. Поверхности конусов не должны иметь следов задира и наклепа металла. Необходимо обратить особое внимание на плотность посадки маховика, на полуось коленчатого вала аппозитных двигателей (М-72, М-62, К-750 и др.). В этом случае качество посадки маховика проверяют сначала без шпонки….

Монтаж и ремонт цилиндра четырехтактного двигателя

Цилиндр форсированного двигателя работает более напряженно, нежели стандартного дорожного двигателя, так как в первом температура и давление вспышки во время работы сравнительно выше, что влияет на износ цилиндра. Опытом установлено, что давление поршневого кольца на стенку цилиндра под влиянием газа в момент взрыва рабочей смеси значительно выше, чем давление от упругости самого кольца. Кроме того,…

Уравновешивание двигателя

Во время работы двигателя в кривошипном механизме возникают центробежные силы от вращающихся масс и силы инерции движущихся масс с переменным ускорением.  К вращающимся массам относится палец кривошипа с подшипником и примерно 2/3 веса шатуна. Силы инерции Силы инерции в кривошипном механизме одноцилиндрового двигателя. В мотоциклетном одноцилиндровом двигателе возникающие силы инерции этих деталей уравновешиваются противовесами, расположенными…

Восстановление путем гильзования

Сильно изношенный цилиндр в верхней его части можно восстановить путем гильзования. Для этой цели растачивают верхнюю часть цилиндра на величину не менее 4 мм по диаметру и на высоту износа. Изготовляют гильзу из специального чугуна. Внешний диаметр гильзы делают с припуском + 0,025 — 0,035 мм для натяга при запрессовке. Внутренний диаметр гильзы делают меньше…

Инерция возвратно-движущихся масс

Неуравновешенность двигателя получается от сил инерции возвратно-движущихся масс. К этой группе деталей относятся: поршень с кольцами, поршневой палец, стопорные кольца и верхняя часть шатуна (примерно 1/3 часть его веса). Сила инерции этих деталей, приложенная в центре поршневого пальца, переменна по величине и направлению и поэтому остается неуравновешенной. В положении поршня в в. м. т. эту…

Износ цилиндра

Незначительный износ цилиндра по всей рабочей высоте в пределах 0,12 — 0,15 мм исправляют более совершенным притиром, показанным на рисунке. Такой притир изготовляют на токарном станке. Материалом для конусного стержня притира и других сопряженных деталей является сталь, а для втулки притира — чугун. Втулка делается с одним продольным разрезом или с тремя-четырьмя несквозными разрезами. Притирание…

Статическую уравновешенность двигателя

Статическую уравновешенность двигателя проверяют при помощи весов и двух призм, установленных горизонтально по ватерпасу. На весах взвешивают поршень и верхнюю часть шатуна. При этом кривошип устанавливают так, чтобы поршень и шатун находились в горизонтальном положении. Способ взвешивания Способ взвешивания поршня и верхней части шатуна в сборе. Полученный вес с достаточной точностью можно отнести к весу…

Работу с цилиндром двухтактного двигателя производят после обкатки двигателя по заводским данным, затем снимают головку цилиндра, выпускную трубу, карбюратор и, если позволяет конструкция цилиндра, всасывающий патрубок, и заглушки продувочных окон. Вращая коленчатый вал, осматривают и проверяют правильность выполнения геометрии выпускного, продувочных и впускного окон, тщательно проверяют совпадение их контуров с кромками поршня в верхней и…

Потребный груз для статического уравновешивания

Фактически потребный груз для статического уравновешивания может оказаться больше или меньше. Если он больше, то необходимо увеличить вес противовеса на такую же величину. С этой целью высверливают противовесы в обеих половинках маховиков, а в высверленные отверстия зачеканивают свинцовые пробки. Если же дополнительный груз меньше, то противовесы облегчают на такую же величину. Высверливают их с противоположной…

Top
все марки авто мира