Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Ремонт и подготовка двигателя

Ремонт и подготовка двигателя

Необходимость ремонта двигателя определяется по внешним признакам наружным осмотром, пуском двигателя и опробованием мотоцикла на ходу.

Двигатель ремонтируют при следующих явных неисправностях: ослабление компрессии, заедание поршня в цилиндре, появление стука в двигателе при работе, износ подшипников, отсутствие компрессии в картере двухтактного двигателя, повышенный расход и выброс масла из картера четырехтактного двигателя, при явной потере мощности и тяговитости.

Перед началом разборки необходим мо тщательно промыть весь блок двигателя.
Затем нужно разобрать и промыть детали в керосине или бензине. После чего детали разложить на чистом верстаке либо на специально подготовленном стеллаже.

Степень изношенности деталей двигателя окончательно устанавливают после разборки, промывки и контрольного измерения. Все контрольные замеры рекомендуется производить при температуре 20 °С.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Головка четырехтактного двигателя является более сложной по конструкции. Процесс всасывания и выпуск в ней производятся при помощи распределительного механизма, расположенного непосредственно в головке или в блоке картера. Качество современного четырехтактного двигателя определяется при прочих равных данных совершенством системы распределительного механизма. Поэтому ремонт и монтаж головки производится наиболее тщательным образом. Перед притиркой клапанов внутреннюю поверхность головки,…

Заводские стандарты поршней и цилиндров

Прежде чем поставить поршневой палец, поршень рекомендуется подогреть до 80 — 100 °С. Затем смазанный автолом палец вставлять в поршень с помощью приспособления, показанного на рисунке. Снятие и постановка поршня на шатун Снятие и постановка поршня на шатун: а — специальным приспособлением; б — при помощи специальных оправок. Заводские стандарты поршней и цилиндров ремонтных и…

Признаки неисправности клапанной системы

Признаками неисправности клапанной системы могут быть: подгорание клапана, изгибы штока клапана; наличие большого количества нагара, попавшего под головку клапана; чрезмерный износ плоскости, прилегания клапана и седла; отставание клапана на больших оборотах двигателя вследствие ослабления пружины; износ направляющих клапанов. Пригодность клапана для дальнейшей работы определяют по его состоянию. Для этого прежде всего необходимо очистить головку и…

Поршневое кольцо служит для уплотнения газа между поршнем и цилиндром, отвода тепла от поршня и равномерного распределения смазки по цилиндру. Поршневые кольца изготовляются из специального чугуна с добавлением хрома и никеля или из стали. На форсированных мотоциклетных и автомобильных двигателях, как правило, верхнее кольцо ставят стальное или чугунное с хромированной рабочей поверхностью. На четырехтактных двигателях…

При увеличенном зазоре между штоком и направляющей втулкой клапан вибрирует, плохо садится на свое гнездо. При этом снижается теплоотвод от штока клапана, что может послужить начальной причиной перегрева клапана. Если зазор между штоком и направляющей втулкой впускного клапана чрезвычайно большой, это ведет к излишнему подсосу масла из верхней части головки. Попадая в камеру сгорания, масло…

Тепловой зазор в стыке, в сжатом и в рабочем состоянии принимается в зависимости от положения кольца. У верхнего, которое нагревается больше, зазор делается несколько больше, чем у нижнего. На ижевских одноцилиндровых двигателях этот зазор равен 0,3 мм, а на двухцилиндровых («Юпитер») — 0,2 мм. У ковровских мотоциклов зазор в стыке равен 0,2 мм. У четырехтактных…

Монтаж деталей механизма распределения

Перед сборкой каждого клапана необходимо проверить посадку замка клапанной тарелки. Конусный замок проверяют как по выточке на клапане, так и по конусу шайбы. Постановку замка можно считать правильной при хорошем прилегании по диаметру клапана и по конусу клапанной тарелки, как это показано на рисунке. Монтаж замка и упорной шайбы клапанной пружины Монтаж замка и упорной…

Холодная обкатка

При постановке нового цилиндра и новых колец необходимо делать холодную обкатку. В этом случае зазор в стыке кольца вначале делают на 0,08 — 0,1 мм меньше установленного заводом.  Нижняя плоскость канавки под кольцом поршня должна иметь гладкую поверхность, без всяких рисок, а поршневое кольцо — хорошо прилегать к этой поверхности (пробу производят по синей краске)….

Величины зазоров клапанов у холодного двигателя

Практически для верхнеклапанных двигателей со штанговым распределением регулировку зазора в холодном состоянии рекомендуется производить следующим образом: вращая двигатель стартером, ставить один клапан в положение полного открытия; шток другого клапана в этот момент должен легко вращаться пальцами и не иметь зазора. Затем таким же образом регулируют и другой клапан. Чтобы обеспечить постоянный тепловой зазор, верхнюю часть…

Подготовка коленчатого вала

Коленчатые валы большинства мотоциклетных двухтактных двигателей неразборной конструкции. Полуоси и палец нижней головки шатуна в данном случае запрессовываются в половинки маховиков или щек с большим натягом, а окончательную обработку (шлифовку) шеек полуосей производят после запрессовки и сборки коленчатого вала. Разборка и сборка коленчатого вала этих двигателей возможна только при наличии специального оборудования, подбором пальцев и…

Top
все марки авто мира