Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Kia Quoris
Kia Quoris Kia Quoris (Киа Куорис) – это заднеприводный седан, который был построен на базе Hyundai Equus. Премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне в Сеуле в 2012 году. Там он назывался – К9.И тому есть простое объяснение, ведь под названием Quoris, он продается лишь в США, и других странах Европы, что ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
Полироль Scratch Away
Полироль Scratch Away
Это профессиональный состав на основе мягких абразивов и специальных полировальных масел, который не содержит воска и силикона.


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Ремонт и подготовка двигателя

Ремонт и подготовка двигателя

Необходимость ремонта двигателя определяется по внешним признакам наружным осмотром, пуском двигателя и опробованием мотоцикла на ходу.

Двигатель ремонтируют при следующих явных неисправностях: ослабление компрессии, заедание поршня в цилиндре, появление стука в двигателе при работе, износ подшипников, отсутствие компрессии в картере двухтактного двигателя, повышенный расход и выброс масла из картера четырехтактного двигателя, при явной потере мощности и тяговитости.

Перед началом разборки необходим мо тщательно промыть весь блок двигателя.
Затем нужно разобрать и промыть детали в керосине или бензине. После чего детали разложить на чистом верстаке либо на специально подготовленном стеллаже.

Степень изношенности деталей двигателя окончательно устанавливают после разборки, промывки и контрольного измерения. Все контрольные замеры рекомендуется производить при температуре 20 °С.

«Пособие механикам мотоциклов»,
А.Н.Силкин, Б.С.Карманов

Потеря мощности двигателя

Потеря мощности двигателя чаще всего связана с потерей компрессии в цилиндре или картере двухтактного двигателя. Компрессию проверяют путем прокручивания коленчатого вала с вывернутой и ввернутой запальной свечой зажигания. В первом случае сопротивление прокручиванию должно быть незначительным, а во втором случае оно резко возрастает. Если такого возрастания нет, то это свидетельствует о потере компрессии в цилиндре….

Правильность постановки цилиндра на картере определяют совпадением нижних кромок выпускных и продувочных окон с верхней кромкой поршня при его положении в н. м. т. В случае больших отклонений в литье можно изменить положение цилиндра по отношению к поршню при помощи прокладок между цилиндром и картером. Незначительные исправления допускаются и за счет подпиливания верхней кромки днища…

Потеря компрессии

Потеря компрессии может произойти по следующим причинам: пригорание, износ или ослабление поршневых колец; задир зеркала цилиндра; уменьшение или отсутствие зазора между клапаном и толкателем; утечка газа между цилиндром и его головкой; утечка газа в резьбовом соединении свечи в головке; прогорание рабочих поверхностей головки клапана или его гнезда; поломка или ослабление клапанных пружин. Потеря компрессии в…

Расположение продувочных и выпускного каналов

На рисунке показана схема расположения продувочных и выпускного каналов. Для сохранения схемы продувки и хорошего наполнения цилиндра нельзя снимать металл с внутренней стенки канала у цифры 1. Чтобы направить струю по касательной к поверхности цилиндра, надо несколько спилить металл в сторону цифры 2. Схема Схема расположения выпускного и продувочных окон двухтактного двигателя: 1, 2 —…

Объем камеры сгорания

Объем камеры сгорания замеряют путем заливки в головку цилиндра жидкого масла из мерной мензурки. Для этой цели поршень ставят в в. м. т. такта сжатия и устанавливают двигатель с таким расчетом, чтобы свечное отверстие было в верхнем положении. Объем масла, залитого в головку, и будет объемом камеры сгорания. Пользуясь формулой: подсчитывают степень сжатия, где: Е…

Здесь уместно напомнить, что на повышение наполнения влияет длина впускного патрубка. Это объясняется тем, что во время работы двигателя в патрубке возникает колебательное волновое движение газового потока, в котором создаются переменные давления. Частота этих волн зависит от диаметра и длины впускного патрубка. Задача гонщика и механика заключается в том, чтобы экспериментальным путем подобрать для данного…

В головке цилиндра происходит процесс сгорания рабочей смеси, эффективность которого зависит от формы камеры сгорания, чистоты внутренней поверхности ее и от тепловых потерь на охлаждение. На мотоциклетных двигателях применяют две формы камеры сгорания: полусферическую и вихревую. Полусферическая головка имеет наименьшие тепловые потери и значительно проста в изготовлении. Как известно, одним из эффективных способов увеличения мощности…

Подготовка поршня и колец

Мощность двигателя во многом зависит от правильности подбора зазоров между поршнем и цилиндром и от качества приработки деталей поршневой группы. После обкатки рабочая поверхность поршня (направляющая часть) должна быть матово-серого цвета без следов наклепа или задира. Если на ней обнаружатся следы блестящего наклепа, получающегося из-за расширения металла, то эти места слегка зачищают шабером или бархатным…

Форсировка двигателя по степени сжатия

Степень сжатия в случае необходимости может быть увеличена при помощи повышения днища поршня, уменьшения высоты цилиндра и путем торцовой подрезки головки. Величину подрезки торца головки предварительно подсчитывают по формуле: где: V´с — новый объем камеры сгорания, соответствующий более высокой степени сжатия; Vh — рабочий объем цилиндра. Пример Двигатель с рабочим объемом Vh — 174см3; Ve…

После исправления шатуна поршень устанавливают на шатун без колец, а затем, поставив и временно закрепив цилиндр, проверяют легкость вращения коленчатого вала и замеряют зазор по окружности между поршнем и цилиндром. Зазор между поршнем и цилиндром с рабочим объемом от 125 до 175 см3 в нижней направляющей части поршня должен быть в пределах 0,06 — 0,07…

Top
все марки авто мира