Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Пособие механикам мотоциклов » Ремонт и подготовка двигателя

Ремонт и подготовка двигателя

20 апреля 2011г.
Величины зазоров клапанов у холодного двигателя

Практически для верхнеклапанных двигателей со штанговым распределением регулировку зазора в холодном состоянии рекомендуется производить следующим образом: вращая двигатель стартером, ставить один клапан в положение полного открытия; шток другого клапана в этот момент должен легко вращаться пальцами и не иметь зазора. Затем таким же образом регулируют и другой клапан. Чтобы обеспечить постоянный тепловой зазор, верхнюю часть…

20 апреля 2011г.
Подготовка коленчатого вала

Коленчатые валы большинства мотоциклетных двухтактных двигателей неразборной конструкции. Полуоси и палец нижней головки шатуна в данном случае запрессовываются в половинки маховиков или щек с большим натягом, а окончательную обработку (шлифовку) шеек полуосей производят после запрессовки и сборки коленчатого вала. Разборка и сборка коленчатого вала этих двигателей возможна только при наличии специального оборудования, подбором пальцев и…

20 апреля 2011г.

Форсирование двигателей по числу оборотов в настоящее время ограничивается конструкцией и напряжениями в клапанном механизме. Более целесообразны в этом отношении, как известно, верхнеклапанные двигатели. Следовательно, возможность форсирования таких двигателей предусмотрена заводскими конструкторами, а механику необходимо только высококачественно произвести монтаж. Двигатель же со штанговым распределением можно форсировать по числу оборотов, если облегчить возвратно-движущиеся детали и усилить…

20 апреля 2011г.
Разборные коленчатые валы

У коленчатых валов разборной конструкции необходимо проверить состояние поверхностей мест посадки конусов полуосей и пальца шатуна. Поверхности конусов не должны иметь следов задира и наклепа металла. Необходимо обратить особое внимание на плотность посадки маховика, на полуось коленчатого вала аппозитных двигателей (М-72, М-62, К-750 и др.). В этом случае качество посадки маховика проверяют сначала без шпонки….

20 апреля 2011г.
Монтаж и ремонт цилиндра четырехтактного двигателя

Цилиндр форсированного двигателя работает более напряженно, нежели стандартного дорожного двигателя, так как в первом температура и давление вспышки во время работы сравнительно выше, что влияет на износ цилиндра. Опытом установлено, что давление поршневого кольца на стенку цилиндра под влиянием газа в момент взрыва рабочей смеси значительно выше, чем давление от упругости самого кольца. Кроме того,…

20 апреля 2011г.
Уравновешивание двигателя

Во время работы двигателя в кривошипном механизме возникают центробежные силы от вращающихся масс и силы инерции движущихся масс с переменным ускорением.  К вращающимся массам относится палец кривошипа с подшипником и примерно 2/3 веса шатуна. Силы инерции Силы инерции в кривошипном механизме одноцилиндрового двигателя. В мотоциклетном одноцилиндровом двигателе возникающие силы инерции этих деталей уравновешиваются противовесами, расположенными…

20 апреля 2011г.
Восстановление путем гильзования

Сильно изношенный цилиндр в верхней его части можно восстановить путем гильзования. Для этой цели растачивают верхнюю часть цилиндра на величину не менее 4 мм по диаметру и на высоту износа. Изготовляют гильзу из специального чугуна. Внешний диаметр гильзы делают с припуском + 0,025 — 0,035 мм для натяга при запрессовке. Внутренний диаметр гильзы делают меньше…

20 апреля 2011г.
Инерция возвратно-движущихся масс

Неуравновешенность двигателя получается от сил инерции возвратно-движущихся масс. К этой группе деталей относятся: поршень с кольцами, поршневой палец, стопорные кольца и верхняя часть шатуна (примерно 1/3 часть его веса). Сила инерции этих деталей, приложенная в центре поршневого пальца, переменна по величине и направлению и поэтому остается неуравновешенной. В положении поршня в в. м. т. эту…

20 апреля 2011г.
Износ цилиндра

Незначительный износ цилиндра по всей рабочей высоте в пределах 0,12 — 0,15 мм исправляют более совершенным притиром, показанным на рисунке. Такой притир изготовляют на токарном станке. Материалом для конусного стержня притира и других сопряженных деталей является сталь, а для втулки притира — чугун. Втулка делается с одним продольным разрезом или с тремя-четырьмя несквозными разрезами. Притирание…

20 апреля 2011г.
Статическую уравновешенность двигателя

Статическую уравновешенность двигателя проверяют при помощи весов и двух призм, установленных горизонтально по ватерпасу. На весах взвешивают поршень и верхнюю часть шатуна. При этом кривошип устанавливают так, чтобы поршень и шатун находились в горизонтальном положении. Способ взвешивания Способ взвешивания поршня и верхней части шатуна в сборе. Полученный вес с достаточной точностью можно отнести к весу…

Top
все марки авто мира