Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Главная » Практикум по автомобилю » Системы питания двигателей » Технические характеристики систем питания автомобильных двигателей

Технические характеристики систем питания автомобильных двигателей

7 марта 2011
Модель двигателя Параметры
Сорт топлива Модель карбюратора или насоса высокого давления Модель форсунки Тип топливного или подкачивающего насоса Топливные фильтры Воздушный фильтр Емкость топливного бака, л В числителе — контрольный расход топлива, л / 100 км, в знаменателе — при скорости км / ч
МеМЗ-966 А-72 К-100 Нет Диафрагменный Нет Масляно-инерционный 30 5,5 / 35 / 40
МеМЗ-966М А-72 К-125 Нет Диафрагменный Нет Масляно-инерционный 30 5,9 / 30 / 40
МЗМА-407 А-72 К-59 Нет Диафрагменный Нет Масляно-инерционный 35 6,5 / 30 / 40
МЗМА-408 А-76 К-126П Нет Диафрагменный Нет Масляно-инерционный с капроновой набивкой 46 6,5 / 30 / 40
119А.098*, 119А.1.098 АИ-93 К-126П Нет Диафрагменный Нет Бумажный сухой 39 7,3 / 7,8 / 80
ГАЗ-21А А-72 К-22П Нет Диафрагменный Нет Масляно-инерционный с капроновой сеткой 60 9,0 / 12 / 40 / 50
ЗМЗ-24** АИ-93 К-126Г Нет Диафрагменный Нет Масляно-инерционный 55 8,0 / 11,0 / 50 / 70
ГАЗ-13 АИ-93 К-114 Нет Диафрагменный Нет Масляно-инерционный 80 14 / 50 / 60
ГАЗ-51 А-72 К-21, К-22Г Нет Диафрагменный Пластинчатый фильтр-отстойник Масляно-инерционный сетчатый 105 20 / 21 / 40 / 50
ЗИЛ-158В А-72 К-84М Нет Диафрагменный Тонкой очистки с сетчатым элементом Масляно-инерционный 150 37 / 40 / 50
ЗИЛ-375 А-76 К-89, К-89А Нет Диафрагменный Тонкой очистки с сетчатым элементом Масляно-инерционный 2 X 150 47 / 40 / 50
УАЗ-451 А-72 К-22П Нет Диафрагменный Нет Масляно-инерционный 56 12 / 40
ГАЗ-53 А-76 К-126Б Нет Диафрагменный Пластинчатый фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки с керамическим элементом Масляно-инерционный 90 22 / 30 / 40
ЗИЛ-164В А-66 К-82М Нет Диафрагменный Пластинчатый фильтр-отстойник Масляно-инерционный 150 27 / 30 / 40
ЗИЛ-130 А-76 К-88 Нет Диафрагменный Пластинчатый фильтр-отстойник с сетчатым элементом и фильтр тонкой очистки с керамическим фильтрующим элементом Масляно-инерционный 170 26 / 30 / 40
ЯАЗ-М204А Дизельное ДЛ, ДЗ, ДА Насос-форсунка закрытого типа АР-20А2 Коловратный 2-лопастный или шестеренчатый Сетчатый с ворсистым хлопковым шнуром и каркасный с плотным ситцем Масляно-инерционные-2 225 32 / 40
ЯМЗ-236 Дизельное ДЛ, ДЗ, ДА Шестиплунжерный высокого давления Закрытого типа АР-21 Поршневой Сетчатый с ворсистым хлопковым шнуром и каркасный со специальной фильтрующей массой Масляно-инерционный 200 22 / 30 / 40
ЯМЗ-238А Дизельное ДЛ, ДЗ, ДА Восьмиплунжерный высокого давления Закрытого типа АР-21 Поршневой 2 — со сменными фильтрующими элементами — из хлопчатобумажной ровнины и из древесной муки на бакелитовой основе Масляно-инерционный 2 Х 225 55 / 30 / 40

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира