Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента
Как начать работать в Uber такси?
Как начать работать в Uber такси?
Условия работы в Убер такси простым языком. Кратко и понятно как начать зарабатывать.
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
10 лучших электромобилей по версии Top Gear
Лучшие электромобили от мировых производителей в 2019 году.


Устройство для холостого хода

7 марта 2011

Устройство для холостого хода двигателя состоит из канала, двух воздушных жиклеров, канала, жиклера, эмульсионного жиклера и винта, регулирующего количество эмульсии, вытекающей из канала холостого хода. Для образования горючей смеси при работе двигателя на холостом ходу используется большое разрежение, создающееся за дроссельной заслонкой при малом ее открытии.

Под действием разрежения бензин, поступающий через жиклер, смешивается в канале с воздухом, подающимся через жиклеры, и в виде эмульсии поступает в смесительную камеру через отверстие, регулируемое винтом.

В смесительной камере эмульсия, перемешиваясь с воздухом, проходящим мимо дроссельной заслонки, образует горючую смесь.

Для обогащения смеси во время пуска холодного двигателя имеется воздушная заслонка, которой водитель управляет из кабины. При закрытой воздушной заслонке, даже при медленном поворачивании коленчатого вала, в диффузоре создается значительное разрежение.

Бензин обильно вытекает из распылителей и, даже частично испаряясь, образует богатую горючую смесь. После пуска воздушную заслонку открывают. Автоматический клапан заслонки препятствует излишнему обогащению.

Чем выше число оборотов коленчатого вала, тем больше силы инерции движущихся частей двигателя. Ограничитель предотвращает разрушение двигателя. При высоком числе оборотов давление воздуха на косой срез дроссельной заслонки преодолевает сопротивление пружины и дроссельная заслонка прикрывается, снижая число оборотов двигателя.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Top
все марки авто мира