Skoda Fabia Monte Carlo
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее ...
Mini Cooper SE с электроприводом
Mini Cooper SE с электроприводом По европейским оценкам, пробег на полном заряде батареи составляет от 234 км до 270 км. ...
RSS-лента


Главная » Практикум по автомобилю » Системы питания двигателей » Указатель уровня топлива и фильтр-отстойник

Указатель уровня топлива и фильтр-отстойник

7 марта 2011г.

Указатель уровня топлива в топливном баке состоит из электрически связанных датчика и указателя. В датчик, установленный в баке, входит реостат 2 и поплавок 1 с ползунком.

Чем больше топлива в баке, тем выше всплывает поплавок, перемещая ползунок и увеличивая сопротивление реостата. Указатель расположен на щитке приборов и состоит из двух электромагнитов 4 и 5, между которыми расположена стрелка в с якорьком, и сопротивления 7.


Схема указателя уровня топлива

Схема указателя уровня топлива

Схема указателя уровня топлива:

1 — поплавок датчика с ползунком;
2 — реостат датчика;
3 — корпус указателя;
4 и 5 — электромагниты;
6 — стрелка указателя с якорьком;
7 — сопротивление.


Когда в баке нет топлива, электромагнит 5 отводит стрелку влево к нулевым показаниям шкалы. При наполненном баке электромагнит 4 отводит стрелку вправо, указывая степень наполнения бака. Если бак неполный, взаимодействие обеих катушек электромагнитов 4 и 5 заставляет стрелку занять одно из промежуточных положений на шкале.


Фильтр-отстойник автомобиля ГАЗ-51А

Фильтр-отстойник автомобиля ГАЗ-51А

Фильтр-отстойник автомобиля ГАЗ-51А: 1 — крышка; 2 стяжной винт; 3 — трубка подачи топлива к насосу; 4 и 5 — прокладки; 6 — фильтрующий элемент; 7 — стойка; 8 — пружина; 9 — корпус отстойника; 10 — пробка сливного отверстия; 11 — топливопровод; 12 — фильтрующие пластины; 13 — отверстия; 14 — выступы.


Фильтр-отстойник очищает топливо от механических примесей и воды. Он состоит из корпуса 9 и фильтрующего элемента (пакета фильтрующих пластин) 6. Пакет задерживает примеси размером более 0,05 мм. Вода отстаивается на дне корпуса 9.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Top